|
|||
Сегодня мы с вами выучим скороговорки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сегодня мы с вами выучим скороговорки. Упр.№ 1.Читать скороговорки будем сначала медленно, постепенно можно увеличить темп, но нельзя забывать, что в скороговорке главное не темп, а четкость и ясность произношения. 1. Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак. Сунул Грека руку в реку, рак за руку Грека цап. В скороговорке отрабатывается правильное произношение согласной буквы «Р».. 2. ."От топота копыт пыль по полю летит". Упр.№ 2.Для более активной работы нашего речевого аппарата мы сомкнем передние зубы, делая тем самым преграду для произношения слов, произносим скороговорки ещё раз. В данном случае все органы речевого аппарата начинают работать более активно. Упр.№ 3.Для скорейшего формирования прочного навыка правильных дыхательных движений мы будем применять метод произнесения слов песни, а также скороговорок активным шёпотом, с чёткой артикуляцией, в ритме мелодии. Этот метод не только формирует навыки дыхательных движений, но и укрепляет дыхательные мышцы, способствует появлению ощущения опоры на дыхании, тренирует артикуляционный аппарат. . До встречи на следующем занятии! Владимир Захарович. Тел: 071– 353-14-56
|
|||
|