|
||||||||||||||||||||
Особенности рекламных стратегий конкретной компании (Apple, Ford и т.д.) для различных культур (Япония, Китай, США, Россия и т.д.) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - Особенности рекламных стратегий конкретной компании (Apple, Ford и т.д.) для различных культур (Япония, Китай, США, Россия и т.д.) - Образ человека в рекламе (стереотипизация внешности, стиля жизни, предпочтений, нашедших отражение в конкретной рекламе или рекламируемом продукте). - Гетеростереотипы и автостереотипы в рекламе / брендинге / коммуникационных проектах / событийном менеджменте - Нативная реклама и использование стереотипов в цифровом пространстве - Жизнедеятельность микро-инфлюенсеров и блоггеров как форма нарушения старых и формирования новых стереотипов - Интеграция смыслового наполнения и инструментов коммуникации при продвижении социального проекта - Возникновение стереотипов в социальных сетях: анализ процесса вызревания стереотипа; сравнение стереотипного поведения в разных социальных сетях Критерии оценивания
Список литературы
Учебники, учебные пособия, научные публикации: 1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с. 2. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование". 2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2012. – 256 с. 3. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с. 4. Гузикова М. О., Фофанова П. Ю. Основы теории межкультурной коммуникации: учебное пособие. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2015. – 119, [2] с. 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг». «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАН, 2012. – 504 с. 6. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с. 7. Кочетков В.В. Идентичность и культура в современных международных отношениях: Учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 2015. – 320 с. 8. Лебедева Н. М. Этнопсихология: Учебник и практикум. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 491. – (Бакалавр. Академический курс). 9. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. –342 с. 10. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 384 с. 11. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 502 с. 12. Таратухина Ю. В., Цыганова Л. А. Межкультурная коммуникация. Семиотический подход. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019. – 199 с. 13. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с. 14. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 270 с. 15. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 324 с. 16. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. – 488 с. 17. Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Оценка эффективности внутрикорпоративных связей с общественностью // Вестник Санкт-Петербургского университета, Филология. – 2012. – № 4. 18. Этнические стереотипы поведения / под ред. А. Байбурина. – Л.: Наука, 1985. – 328 с. Интернет-ресурсы: http://www.media-online.ru – Медиа-онлайн. Все о рекламе и СМИ. http://www.triz-ri.ru – Открытые бизнес-методики и технологии «Рекламное Измерение». http://www.window.edu.ru – Каталог образовательных Интернет-ресурсов. http://www.reklamodatel.ru – On-line журнал «Рекламодатель: теория и практика». http://www.ci-journal.ru – Научно-практический On-line журнал «Корпоративная имиджелогия». http://www.pronline.ru – Ежедневно обновляемое электронное издание о PR, маркетинге и рекламе. http://www.advertka.ru/ – On-line издание о брендинге, рекламе и маркетинге. http://www.brand-management.ru – Журнал «Бренд-менеджмент». http://www.advi.ru – Рекламные Идеи. Российский журнал о творческом брэндинге. http://adindustry.ru – On-line журнал «Индустрия рекламы». http://www.countries.ru/library.htm – "Культурология", библиотека по культурологии
|
||||||||||||||||||||
|