Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Особенности рекламных стратегий конкретной компании (Apple, Ford и т.д.) для различных культур (Япония, Китай, США, Россия и т.д.)



- Особенности рекламных стратегий конкретной компании (Apple, Ford и т.д.) для различных культур (Япония, Китай, США, Россия и т.д.)

- Образ человека в рекламе (стереотипизация внешности, стиля жизни, предпочтений, нашедших отражение в конкретной рекламе или рекламируемом продукте).

- Гетеростереотипы и автостереотипы в рекламе / брендинге / коммуникационных проектах / событийном менеджменте

- Нативная реклама и использование стереотипов в цифровом пространстве

- Жизнедеятельность микро-инфлюенсеров и блоггеров как форма нарушения старых и формирования новых стереотипов

- Интеграция смыслового наполнения и инструментов коммуникации при продвижении социального проекта

- Возникновение стереотипов в социальных сетях: анализ процесса вызревания стереотипа; сравнение стереотипного поведения в разных социальных сетях

Критерии оценивания

Содержательность эссе, полнота и корректность освещения темы, соблюдение этических норм
Оригинальность темы и изложения, наличие авторской позиции и собственных выводов
Логическая связность, взаимное соответствие теоретического и практического материалов
Соответствие жанру эссе, стилистическая грамотность, корректность и грамотность сочетания текста и графических элементов
Наличие и взаимное соответствие теоретического и практического материалов; актуальность и значимость выбранной темы и примеров
  Итого

 

Список литературы

 

Учебники, учебные пособия, научные публикации:

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.

2. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование".   2-е изд., стер. – М. : КноРус, 2012. – 256 с.

3. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.

4. Гузикова М. О., Фофанова П. Ю. Основы теории межкультурной коммуникации: учебное пособие. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2015. – 119, [2] с.

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг». «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАН, 2012. – 504 с.

6. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с.

7. Кочетков В.В. Идентичность и культура в современных международных отношениях: Учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 2015. – 320 с.

8. Лебедева Н. М. Этнопсихология: Учебник и практикум. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 491. – (Бакалавр. Академический курс).

9. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017.  –342 с.

10. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 384 с.

11. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 502 с.

12. Таратухина Ю. В., Цыганова Л. А. Межкультурная коммуникация. Семиотический подход. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019. – 199 с.

13. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.

14. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учебное пособие, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 270 с.

15. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 324 с.

16. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. – 488 с.

17. Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Оценка эффективности внутрикорпоративных связей с общественностью // Вестник Санкт-Петербургского университета, Филология. – 2012. – № 4.

18. Этнические стереотипы поведения / под ред. А. Байбурина. – Л.: Наука, 1985. – 328 с.

Интернет-ресурсы:

http://www.media-online.ru – Медиа-онлайн. Все о рекламе и СМИ.

http://www.triz-ri.ru – Открытые бизнес-методики и технологии «Рекламное Измерение».

http://www.window.edu.ru – Каталог образовательных Интернет-ресурсов.

http://www.reklamodatel.ru – On-line журнал «Рекламодатель: теория и практика».

http://www.ci-journal.ru – Научно-практический On-line журнал «Корпоративная имиджелогия».

http://www.pronline.ru – Ежедневно обновляемое электронное издание о PR, маркетинге и рекламе.

http://www.advertka.ru/ – On-line издание о брендинге, рекламе и маркетинге.

http://www.brand-management.ru – Журнал «Бренд-менеджмент».

http://www.advi.ru – Рекламные Идеи. Российский журнал о творческом брэндинге.

http://adindustry.ru – On-line журнал «Индустрия рекламы».

http://www.countries.ru/library.htm – "Культурология", библиотека по культурологии

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.