|
|||
Герценовская внутривузовская олимпиада бакалавров поСтр 1 из 2Следующая ⇒ Герценовская внутривузовская олимпиада бакалавров по культурологи и рекламе и связям с общественностью Эволюция стереотипов в современном обществе и социокультурная регуляция в цифровой среде Профиль: «Культурологическое образование» Профиль: «Теория и практика коммуникаций в социокультурном контексте» (APR, реклама и связи с общественностью)»
Форма участия: заочная Задание: подготовить эссе на заданную тему объёмом 3-6 страниц печатного текста (формат А4, кегль шрифта 14, интервал полуторный).
Сроки подачи эссе: с 1 ноября по 29 ноября 2020 г. Место проведения: СПб, ул. Малая Посадская, д. 26
Готовые тексты эссе должны быть высланы до 21.00 ч. 29 ноября 2020 г. на e-mail: Профиль культурология: olimpiada-2018@list.ru Профиль РСО: olimpiada-APR-ihPh@yandex.ru
Аннотация Коммуникация должна одновременно нести новую информацию, давать пищу для познания и размышления, и в то же время соответствовать основным социокультурным регуляторам, прежде всего, системе ценностей и поведенческих норм, принятых в обществе. Эволюция нормативных требований происходит в направлении гуманизации и индивидуализации: возникают понятия толерантности, недискриминации, прав человека, социальной экологии и экологии культуры, защиты природной среды. В этих условиях важно рассмотреть, как работают социокультурные стереотипы в обществе, какие из стереотипов являются полезными, ускоряющими обработку информации и освоение новых знаний, а какие стереотипы, скорее, усложняют и тормозят развитие. Участникам олимпиады предлагается подготовить эссе, в котором: (а) показать теоретические подходы к формированию социокультурной регуляции, статистический характер норм поведения, понятия социальной и культурной нормы (продемонстрировав их различие на конкретных примерах из истории и/или современности во 2-ой части), содержания ценностной шкалы и эволюцию распределения ценностей по шкале (рост и падение приоритетности, позиции в иерархии тех или иных ценностей), генезис и историю изменений стереотипов (социальных и/или культурных); (б) проиллюстрировать свои мысли и теоретическую часть практическими примерами стереотипов, фрагментами удачных и неудачных коммуникационных проектов, рекламных сообщений, PR-кампаний, брендинга, событийного менеджмента и т.п., демонстрирующих культурные стереотипы. Эссе должно содержать оба элемента – теоретический материал и практические примеры.
Условия проведения олимпиады: Участники предлагается написать эссе объемом 3-6 страниц (кегль шрифта 14, интервал 1,5 pt, выравнивание текста: по ширине), делая акцент на приведенных практических примерах, которые иллюстрируют основную идею из теоретической части. Критерии оценки:
- оригинальность и актуальность выбранной темы - содержательность, полнота и глубина раскрытия темы в форме эссе - характер и уровень теоретической аргументации, структурированность и научность анализа - способность придерживаться академического стиля, владение категориальным научным аппаратом - соответствие и взаимообусловленность теоретического и практического материалов, умение подобрать конкретные примеры «работы» стереотипов - общая эрудиция, понимание историко-культурного и социального контекста, в котором осуществляется коммуникация и рождаются стереотипы - умение анализировать коммуникационные успехи и ошибки в реализации конкретного продукта, учитывая социальные и культурные стереотипы
Максимальное количество баллов: 50
Примерные варианты тем, которые участники могут расширять, дополнять или уточнять (например, при выборе конкретного вида товаров, услуг, конкретизируя анализ конкретного инструмента или инфо-пространства, и т.п.):
|
|||
|