![]()
|
|||||||||||
IІІ. Работа по теме урока. VI. Домашнее задание.. VIII. Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IІІ. Работа по теме урока 1) Сравните числа:
2) Упростите выражение: 3) Найдите сумму: 4) Раскройте скобки и упростите выражение:
5) Упростите выражение: 6) Преобразуйте выражение: 7) Раскройте скобки и упростите выражение:
8). Найдите значение выражения: 9). Преобразуйте выражение: 10). Избавьтесь от иррациональности в знаменателе:
Английский философ Герберт Спенсер говорил: «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы VI. Домашнее задание.
VIII. Итог урока
Закончить урок я хочу стихотворением великого математика Софьи Ковалевской. Если в жизни ты хоть на мгновенье Истину в сердце своем ощутил, Если луч света сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Что бы в решенье твоем неизменном Рок ни назначил тебе впереди, Память об этом мгновенье священном Вечно храни, как святыню в груди. Тучи сберутся громадой нестройной, Небо покроется черною мглой, С ясной решимостью, с верой спокойной Бурю ты встреть и померься с грозой.
В этом стихотворении выражено стремление к знаниям, умение преодолевать все преграды, которые встречаются на пути.
Мне фотоотчёт
|
|||||||||||
|