Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IІІ.  Работа по теме урока. VI. Домашнее задание.. VIII. Итог урока



IІІ.  Работа по теме урока

1) Сравните числа:

 

2) Упростите выражение:
1) ;                   2) ;                3)

3) Найдите сумму:
1) 2)

4) Раскройте скобки и упростите выражение:
1) ; 2)

 

5) Упростите выражение:
1) ; 2) . 3) ; 4)

6) Преобразуйте выражение:
1) ; 2) ;

7) Раскройте скобки и упростите выражение:
1) ; 2) ; 3) ;

 

8). Найдите значение выражения:
1) 2)
3)

9).  Преобразуйте выражение:
1) ; 2) ; 3) .

10). Избавьтесь от иррациональности в знаменателе:
1) ;       2) ;     3) ;          4) .

 

Английский философ Герберт Спенсер говорил: «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы

VI. Домашнее задание.

В С
Какое число меньше  или ? B2. Упростите выражение: , при .                                                    B3. Выполнить действия: . Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе. С 1. Сократите дробь: . С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .

VIII. Итог урока

 

Закончить урок я хочу стихотворением великого математика Софьи Ковалевской.


Если в жизни ты хоть на мгновенье

Истину в сердце своем ощутил,

Если луч света сквозь мрак и сомненье

Ярким сияньем твой путь озарил:

Что бы в решенье твоем неизменном

Рок ни назначил тебе впереди,

Память об этом мгновенье священном

Вечно храни, как святыню в груди.

Тучи сберутся громадой нестройной,

Небо покроется черною мглой,

С ясной решимостью, с верой спокойной

Бурю ты встреть и померься с грозой.


 

В этом стихотворении выражено стремление к знаниям, умение преодолевать все преграды, которые встречаются на пути.

 

 

Мне фотоотчёт



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.