Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока.. I. Организационный момент. II. Устная работа



 

Тема: Обобщающий урок по теме «Квадратные корни».

Цель: повторение понятия квадратного корня, его свойств; развитие умения упрощать выражения, вычислять квадратные корни.

 

Ход урока.

I. Организационный момент

Посмотрите на тему нашего урока и скажи, что бы это значило.

Правильно, сегодня на уроке мы будем повторять правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни, преобразование корней из произведения, дроби и степени, умножение и деление корней, вынесение множителя за знак корня, внесение множителя под знак корня, приведение подобных слагаемых и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.                 Ф. Хаусдорф

II. Устная работа

1) Фронтальный опрос. Внимательно прочитайте и вспомните.

1.Дайте определение арифметического квадратного корня. (Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а).

2.Перечислите свойства арифметического квадратного корня. (Арифметический квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Арифметический квадратный корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя).

3.Чему равно значение арифметического квадратного корня из х2? (|х|).

4.Чему равно значение арифметического квадратного корня из х2, если х≥0? х<0? (х. –х).

 

2)

Давайте вспомним как решать примеры


1. Вынесите множитель из-под знака корня: ) Выполните самостоятельно 

 5) ; 6) ; 7) ; 8)

2. Внесите множитель под знак корня:

 Выполните самостоятельно 5)

 

3. Приведите подобные слагаемые:


 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.