|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Севастопольский государственный университет
Кафедра Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
по дисциплине Экономика предприятия на тему: Баланс рабочего времени одного работника
Студентки ІІ курса ЭК/б-19-1-з группы направления 38.03.01 - Экономика профиля Бухгалтерский учет, анализ и аудит Жеребецкая Т.А. Руководитель старший преподаватель, Тарабардина М. Ю. Национальная шкала ______________________ Количество баллов: ______Оценка: _____
г. Севастополь – 2020 год Содержание 1. Цель лабораторной работы……………………………………………………….……..3 2. Постановка задачи…………………………………………………………...….……….3 3. Ход работы……………………………………………………………...………………..5 4. Выводы по лабораторной работе……………………………….……..….…………….9 5. Список литературы…………………………………………………….……….………10
1. Цель лабораторной работы Лабораторная работа №1 Тема: «Баланс рабочего времени одного работника» Цель работы – углубление теоретический знаний и приобретение практических навыков проведения расчета баланса рабочего времени одного работника. Задачи работы: - изучение целей расчета баланса рабочего времени одного работника предприятия; - приобретение навыков самостоятельного проведения расчетов, связанных с использованием рабочего времени на предприятии; - формирование у студентов практических навыков и умений по управлению трудом и регулированию отношений в социально-трудовой сфере. 2. Постановка задачи Исходные данные: Таблица 1 – Среднеучетная численность работников
Таблица 2 - Изменения потерь рабочего времени
Таблица 3 - Баланс рабочего времени одного работника:
Задание: рассчитать баланс рабочего времени одного работника.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|