|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВВЕДЕНИЕ. Проверка знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВВЕДЕНИЕ Предлагаю вам занимательную тетрадь по преодолению оптических и кинетических нарушений. Условно все задания, предложенные здесь, можно разделить на 2 части: а) формирование неречевых процессов; б) дифференциация букв, сходных по кинетическим и оптическим признакам. Заниматься интересно и легко. Весь представленный материал рассчитан на детей 6—8-летнего возраста. Так что можно начинать обучение с 6-летнего возраста. Часто бывает так, что читающий и считающий ребёнок, начиная учиться, постепенно снижает свои успехи. Он не может сосредоточиться на уроке, небрежно выполняет задания, испытывает затруднения в выполнении заданий на логическое мышление, путает цвета, с трудом ориентируется во времени и в пространстве, а зачастую и в схеме собственного тела. Всё это говорит о том, что у малыша недостаточно развиты такие психические процессы, как произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память. Поэтому гораздо важнее сформировать это у ребёнка до поступления в школу либо начинать развитие этих процессов сразу с поступления в 1-й класс. Большое внимание необходимо уделять развитию мелкой моторики и координации движений рук. Справиться со всеми перечисленными турдностями поможет предложенная мною тетрадь, где вы найдёте множество интересных и полезных заданий и упражнений. Первую часть данной тетради можно превратить как в самостоятельные занятия на начальных этапах обучения, так и в этапы последующих занятий по дифференциации сходных букв. Задания по дифференциации сходных букв построены с учётом всех требований коррекционного обучения. Вы можете использовать их выборочно либо все (в зависимости от нарушения). Заниматься по тетради можно группой и индивидуально. Дан Составитель тетради желает вам и вашим детям терпения и удачи.
Проверка знаний
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|