|
|||
Технологическая карта урока.. Планируемые результаты.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока. Урок 4/6 п. 17 Предмет: алгебра и начала математического анализа. Класс: 10. Учебник (УМК): Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа 10 класс, в двух частях. Тема урока: «Построение и чтение графиков функций У = SIN X, y =COS X с использованием приёмов преобразований» Тип урока: урок усвоения новых знаний Оборудование: раздаточный материал, доска Цели урока: · Обучающие:подвести учащихся к пониманию того, что приёмы преобразований графиков активно используются и для тригонометрических функций; проанализировать изменения свойств функций в результате преобразований графиков. · Развивающие:развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать грамотную математическую речь; · Воспитательные:воспитывать умение слушать другого, уважение к мнению одноклассников, самостоятельность. Методы: По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод. Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: технология учебного исследования, проблемно - поисковый. Формы работы учащихся: фронтальная работа, парная и индивидуальная работа. Планируемые результаты. Предметные: сформировать умение строить графики тригонометрических функций у = SIN X и y=COS X с использованием приёмов преобразований, а также описывать их свойства. Личностные: самоопределение, осознание ответственности за общее дело. Познавательные: выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров. Регулятивные: 1. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней. 2. Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления. Коммуникативные: слушать собеседника, аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера;
|
|||
|