Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пятая функция: mouseDragged - работает примерно так же как и прошлая функции, но уже с фактом зажатой кнопки мыши



Пятая функция: mouseDragged - работает примерно так же как и прошлая функции, но уже с фактом зажатой кнопки мыши

шестая функция: mouseWheel(MouseEvent event) - колёсико мышки

/mousePressed(), mouseReleased(), mouseClicked(), mouseMoved(), mouseDragged(),
//mouseWheel(MouseEvent event)
int radius = 45;
int y = 50;

void setup() {
size(400,1000);
strokeWeight(5);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
background(255);
rect(50,y,200,200,radius);
}

void mousePressed() {
if(mouseButton == LEFT) {
fill(255,0,0);
} else if(mouseButton == RIGHT) {
fill(0,0,255);
} else { //mouseButton == CENTER
fill(0,255,0);
}
}

void mouseReleased() {
fill(random(255),random(255),random(255));
}

void mouseClicked() {
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void mouseMoved() {
radius = int(random(180));
}

void mouseDragged() {
strokeWeight(random(50));
}

void mouseWheel(MouseEvent event) {
float e = event.getCount();
if(e > 0) {
y +=1;
} else {
y -=1;
}
}

Что касается клавиатуры

Переменные

1. keyPressed - хранит в себе одно значение либо правда либо ложь, работает по нажатию любой кнопки

2. key - переменная, которая содержит в себе информацию о той клавиши, которая была нажата в текущий момент. Эта переменная принимает клавишу, которая содержится в ASCII.

//keyPressed, key=>ASCII, keyCode=>non-ASCII : UP, DOWN, LEFT, RIGHT, ALT, CTRL, SHIFT
int radius = 45;
int y = 50;

void setup() {
size(400,1000);
strokeWeight(5);
background(255);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
if(keyPressed == true) {
if(key == CODED) {
if(keyCode == UP) {
y++;
} else if(keyCode == DOWN) {
y--;
} else {
y = 50;
}
}
}
rect(50,y,200,200,radius);
}

Функции, которые обрабатывают события клавиатуры

1. KeyPressed() - сам факт события нажатия какой-то кнопки клавиатуры(удерживание)

2. keyReleased() – отпускание клавиши

3. keyTyped() - вызывается каждый раз, когда нажата какая-то кнопка клавиатуры, но с игнорированием специальных кнопок./ Реагирует только на обычных кнопках

//keyTyped()
void draw() {}

void keyPressed() {
println("pressed: "+int(key)+" => " + keyCode);
}

void keyTyped() {
println("typed: "+int(key)+" => " + keyCode);
}

void keyReleased() {
println("released: "+int(key)+" => " + keyCode);
}

 


Лаба №3
ЗАПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТИ ПО ЗАДАННОМУ АЛГОРИТМУ.
(заполнение через точку - point по горизонтали сверху вниз)

//Лаборторная работа №3
//Заполнение области по заданному алгоритму
float x,y;

void setup() {
background(255);
size(400,400);
strokeWeight(20);
stroke(random(255),random(255),random(255));
x=0; y=0;
frameRate(180);
}

void draw() {
point(x,y);
x++;
if(x>width) {
x=0;
y+=15;
}
}

int radius = 45;
int y = 50;
int x = 50;


по вопросу по второй
void setup() {
size(1000,700);
strokeWeight(5);
background(255);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
rect(x,y,200,200,radius);
x++; y++;
if(x>width) { x=-200; }
if(y>height) { y=-200; }
}

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.