Пятая функция: mouseDragged - работает примерно так же как и прошлая функции, но уже с фактом зажатой кнопки мыши
Пятая функция: mouseDragged - работает примерно так же как и прошлая функции, но уже с фактом зажатой кнопки мыши
шестая функция: mouseWheel(MouseEvent event) - колёсико мышки
/mousePressed(), mouseReleased(), mouseClicked(), mouseMoved(), mouseDragged(), //mouseWheel(MouseEvent event) int radius = 45; int y = 50;
void setup() { size(400,1000); strokeWeight(5); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { background(255); rect(50,y,200,200,radius); }
void mousePressed() { if(mouseButton == LEFT) { fill(255,0,0); } else if(mouseButton == RIGHT) { fill(0,0,255); } else { //mouseButton == CENTER fill(0,255,0); } }
void mouseReleased() { fill(random(255),random(255),random(255)); }
void mouseClicked() { stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void mouseMoved() { radius = int(random(180)); }
void mouseDragged() { strokeWeight(random(50)); }
void mouseWheel(MouseEvent event) { float e = event.getCount(); if(e > 0) { y +=1; } else { y -=1; } }
Что касается клавиатуры
Переменные
1. keyPressed - хранит в себе одно значение либо правда либо ложь, работает по нажатию любой кнопки
2. key - переменная, которая содержит в себе информацию о той клавиши, которая была нажата в текущий момент. Эта переменная принимает клавишу, которая содержится в ASCII.
//keyPressed, key=>ASCII, keyCode=>non-ASCII : UP, DOWN, LEFT, RIGHT, ALT, CTRL, SHIFT int radius = 45; int y = 50;
void setup() { size(400,1000); strokeWeight(5); background(255); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { if(keyPressed == true) { if(key == CODED) { if(keyCode == UP) { y++; } else if(keyCode == DOWN) { y--; } else { y = 50; } } } rect(50,y,200,200,radius); }
Функции, которые обрабатывают события клавиатуры 1. KeyPressed() - сам факт события нажатия какой-то кнопки клавиатуры(удерживание)
2. keyReleased() – отпускание клавиши
3. keyTyped() - вызывается каждый раз, когда нажата какая-то кнопка клавиатуры, но с игнорированием специальных кнопок./ Реагирует только на обычных кнопках
//keyTyped() void draw() {}
void keyPressed() { println("pressed: "+int(key)+" => " + keyCode); }
void keyTyped() { println("typed: "+int(key)+" => " + keyCode); }
void keyReleased() { println("released: "+int(key)+" => " + keyCode); }
Лаба №3 ЗАПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТИ ПО ЗАДАННОМУ АЛГОРИТМУ. (заполнение через точку - point по горизонтали сверху вниз)
//Лаборторная работа №3 //Заполнение области по заданному алгоритму float x,y;
void setup() { background(255); size(400,400); strokeWeight(20); stroke(random(255),random(255),random(255)); x=0; y=0; frameRate(180); }
void draw() { point(x,y); x++; if(x>width) { x=0; y+=15; } }
int radius = 45; int y = 50; int x = 50;
по вопросу по второй void setup() { size(1000,700); strokeWeight(5); background(255); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { rect(x,y,200,200,radius); x++; y++; if(x>width) { x=-200; } if(y>height) { y=-200; } }
|