mousePressed - хранит себе информацию о факте нажатии кнопки мышки
22.10.2020 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ //moueX, moyseY(текущее значение координат) pmouseX, pmoyeY(предыдущее значение) void setup() { background(255); size(400,400); strokeWeight(20); }
void draw() { stroke(random(255),random(255),random(255)); point(mouseX, mouseY); println(mouseX + " : " + mouseY); } (ред.)
void setup() { size(400,400); strokeWeight(20); background(255); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { line(pmouseX, pmouseY, mouseX, mouseY); println(pmouseX + "=>" + mouseX + " : " + pmouseY + "=>" + mouseY); }
mousePressed - хранит себе информацию о факте нажатии кнопки мышки
//mousePressed void setup() { size(400,400); strokeWeight(5); background(255); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { if(mousePressed == true) { fill(255,0,0); } else { fill(0,255,0); } rect(50,50,200,200,45); }
//При нажатии кнопки мыши - меняется цвет
mouseButton - какую именно кнопку мыши мs нажали Может принимать три значения (левая кнопка, правая, колесико): left, righte, center
//mousePressed, mouseButton => LEFT, RIGHT, CENTER void setup() { size(400,400); strokeWeight(5); background(255); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { if(mousePressed == true && mouseButton == LEFT) { fill(255,0,0); } else if(mousePressed == true && mouseButton == RIGHT) { fill(0,0,255); } else { fill(0,255,0); } rect(50,50,200,200,45); }
действий, которые происходят с нашей мышкой Первая функция: mousePressed()
//mousePressed() void setup() { size(400,400); strokeWeight(5); background(255); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { rect(50,50,200,200,45); }
void mousePressed() { if(mouseButton == LEFT) { fill(255,0,0); } else if(mouseButton == RIGHT) { fill(0,0,255); } else { //mouseButton == CENTER fill(0,255,0); } }
Вторая функция mouseRelese - функция которая обрабатывает как раз отпускания кнопки мышки
void mouseReleased() { fill(random(255),random(255),random(255)); } //дополнение к прошлому коду
Третья функция: mouseClicked() - обрабатывает события, которое произошло после того как произошёл клик мыши
void mouseClicked() { stroke(random(255),random(255),random(255)); } // доп. к прошлому коду
Четвёртая функция: mouseMoved - обрабатывает движение функции / вызывается каждый раз, когда происходит движении мышки, при этом ни одна из кнопок не нажата
//mousePressed(), mouseReleased(), mouseClicked(), mouseMoved() int radius = 45;
void setup() { size(400,400); strokeWeight(5); background(255); stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void draw() { rect(50,50,200,200,radius); }
void mousePressed() { if(mouseButton == LEFT) { fill(255,0,0); } else if(mouseButton == RIGHT) { fill(0,0,255); } else { //mouseButton == CENTER fill(0,255,0); } }
void mouseReleased() { fill(random(255),random(255),random(255))
}
void mouseClicked() { stroke(random(255),random(255),random(255)); }
void mouseMoved() { radius = int(random(180)); }
|