Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





mousePressed - хранит себе информацию о факте нажатии кнопки мышки



 

22.10.2020 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

//moueX, moyseY(текущее значение координат) pmouseX, pmoyeY(предыдущее значение)
void setup() {
background(255);
size(400,400);
strokeWeight(20);
}

void draw() {
stroke(random(255),random(255),random(255));
point(mouseX, mouseY);
println(mouseX + " : " + mouseY);
} (ред.)

 

void setup() {
size(400,400);
strokeWeight(20);
background(255);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
line(pmouseX, pmouseY, mouseX, mouseY);
println(pmouseX + "=>" + mouseX + " : " + pmouseY + "=>" + mouseY);
}

mousePressed - хранит себе информацию о факте нажатии кнопки мышки

//mousePressed
void setup() {
size(400,400);
strokeWeight(5);
background(255);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
if(mousePressed == true) {
fill(255,0,0);
} else {
fill(0,255,0);
}
rect(50,50,200,200,45);
}

//При нажатии кнопки мыши - меняется цвет

mouseButton - какую именно кнопку мыши мs нажали
Может принимать три значения (левая кнопка, правая, колесико): left, righte, center

//mousePressed, mouseButton => LEFT, RIGHT, CENTER
void setup() {
size(400,400);
strokeWeight(5);
background(255);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
if(mousePressed == true && mouseButton == LEFT) {
fill(255,0,0);
} else if(mousePressed == true && mouseButton == RIGHT) {
fill(0,0,255);
} else {
fill(0,255,0);
}
rect(50,50,200,200,45);
}

действий, которые происходят с нашей мышкой
Первая функция: mousePressed()

//mousePressed()
void setup() {
size(400,400);
strokeWeight(5);
background(255);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
rect(50,50,200,200,45);
}

void mousePressed() {
if(mouseButton == LEFT) {
fill(255,0,0);
} else if(mouseButton == RIGHT) {
fill(0,0,255);
} else { //mouseButton == CENTER
fill(0,255,0);
}
}

Вторая функция mouseRelese - функция которая обрабатывает как раз отпускания кнопки мышки

void mouseReleased() {
fill(random(255),random(255),random(255));
} //дополнение к прошлому коду

Третья функция:
mouseClicked() - обрабатывает события, которое произошло после того как произошёл клик мыши

void mouseClicked() {
stroke(random(255),random(255),random(255));
} // доп. к прошлому коду

Четвёртая функция:
mouseMoved - обрабатывает движение функции / вызывается каждый раз, когда происходит движении мышки, при этом ни одна из кнопок не нажата

//mousePressed(), mouseReleased(), mouseClicked(), mouseMoved()
int radius = 45;

void setup() {
size(400,400);
strokeWeight(5);
background(255);
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void draw() {
rect(50,50,200,200,radius);
}

void mousePressed() {
if(mouseButton == LEFT) {
fill(255,0,0);
} else if(mouseButton == RIGHT) {
fill(0,0,255);
} else { //mouseButton == CENTER
fill(0,255,0);
}
}

void mouseReleased() {
fill(random(255),random(255),random(255))

}

void mouseClicked() {
stroke(random(255),random(255),random(255));
}

void mouseMoved() {
radius = int(random(180));
}



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.