Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВИДОВ РАБОТ



ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВИДОВ РАБОТ

 

Месяц:

Дата

Фамилия Имя

Класс / группа

Диагностика

Посещение уроков, занятий, внеклассных мероприятий

Коррекционная/развивающая работа

Просвещение

и

 профилактика

Консультирование

Экспертная работа

Организационно-методическая работа

Примечание

индивидуальная групповая индивидуальная Групповая,  тренинги Родительские собрания Педагогические советы, семинары, МО и другое Проведение классных часов, факультативов, уроков и др. по психологии администрация педагоги родители ребенок другие ПМПк Административные совещания Психологический анализ занятий, уроков, мероприятий Совет профилактики другое
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

 

№ п/п Число, месяц Список участников                                  
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

Название программы__________________________________________________________­___

 

Число, месяц Тема

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

 

Фамилия Имя ____________________________________________

Класс / группа _________________________                   Возраст __________

 

Проблема _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели и задачи коррекционной / развивающей работы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Сроки проведения_____________________________________________________________

Режим работы ________________________________________________________________

 

Сильные стороны развития ребенка Слабые стороны развития ребенка
___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________   ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________  

 

Результаты коррекционной / развивающей работы

□ положительная динамика   □ динамика незначительная □ динамика отсутствует

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________                                             __________ /_________________/

дата завершения работы                                                 подпись  расшифровка

 

Содержание коррекционной / развивающей работы

 

№ п/п Дата Краткое содержание занятия Примечание
             

ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

№ п/п Дата Адресат Форма, степень участия Тема
         

ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

№ п/п Дата Содержание работы
     

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п Дата Содержание работы
       

ДЛЯ ЗАМЕТОК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.