![]()
|
|||
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ. ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. РЕКОМЕНДАЦИИ. ПО ВЕДЕНИЮ РАБОЧЕГО ЖУРНАЛА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ψ
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
2016/ 2017 учебный год
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РАБОЧЕГО ЖУРНАЛА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Педагог-психолог ведет документацию по психодиагностической, консультативной, индивидуальной и групповой коррекционной/развивающей работе, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности. Стр. 3–13 - Журнал регистрации видов работ. Он позволяет отслеживать ежедневные мероприятия, проводимые психологом образовательного учреждения в течение года. В графе «ФИ, класс/группа» регистрируются имена и фамилии, класс/группа детей, с которыми работал психолог. В ситуации работы с целым классом регистрируются только наименование класса/группы. Факт проведения обследования, консультации и других видов работ отмечается знаком «+» или краткой записью в соответствующей графе журнала. В графе «Примечание» отмечаются другие виды деятельности, не перечисленные в журнале Стр. 15–34 - Групповая коррекционная / развивающая работа. При проведении развивающей и коррекционной работы прилагаются программы, по которым они проводятся. В Рабочем журнале педагога-психолога отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий. Стр. 16–54 - Индивидуальная / коррекционная работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий. Стр. 55–56 - Просвещение и профилактика. Фиксируются все мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской и профилактической деятельности. Стр. 57–58- Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях и т.д. Стр. 59-60- Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; анализ научной, методической литературы для подбора диагностического инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ; участие в работе методических семинаров, научно-практических конференций; участие в работе методических объединений; оформление кабинета и другое. Стр. 61–62 - Для заметок. В этом разделе отмечаются те виды работ, которые не могут быть отнесены к указанным разделам.
|
|||
|