|
|||
Упражнение «Закончи фразу». III. Физминутка «Грач». IV. Работа над предложением. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Упражнение «Закончи фразу»
- Назови похожие слова. Чем они различаются? Очень зелены, густы В нашем садике …(кусты)
Зреет красная калина Соберет её …(Галина) Ели красную икру, Подарили нам …(игру)
Жаворонка слышен голос Зреет в поле спелый …(колос) - Какие звуки менялись местами в парных словах? 5.Игра с мячом «Вопросы и ответы» (Логопед произносит предложение, затем задает вопрос. Дети должны ответить на вопрос словами из предложения и назвать, какой звук «спрятался» в каждом слове). - В доме живет маленький гном. Гном какой? (маленький гном) - Гибкая ветка согнулась под снегом. Какая ветка? (гибкая ветка) - Коля загадал легкую загадку. Что сделал Коля? (загадал загадку) - Мама повязала голову голубым платком. Каким платком? (голубым платком) - Катя знает, где растет много красных ягод. Каких ягод? (красных ягод) III. Физминутка «Грач» IV. Работа над предложением. 1.Внесение предметных картинок: лук, огурец, свекла, яблоко, груша. - Назовите только те картинки, в названии которых есть звук [к] (лук, свекла, яблоко). Подберите к этим словам слова-признаки, ответив на вопрос: какой?, какая?, какое? Например: лук какой? – горький, круглый… - Назовите только те картинки, в названии которых есть звук [г] (огурец, груша). Подберите к этим словам слова-признаки, ответив на вопрос: какой?, какая?, какое? - Придумайте предложения с этими словами.
2.Какими буквами мы будем обозначать звуки [г; к]? Внесение шнурочков. (по два на каждого ученика) - «Напишите» при помощи шнурочков буквы К и Г.
3. Запись в тетрадь придуманные детьми предложения. Например: В огороде вырос лук и свекла. Мама купила яблоки и груши.
Задание: Найти в предложениях все буквы г и обвести в кружок, а все буквы г обвести в квадрат. V. Итог:-Кате и Гоше очень понравилось, как вы работали. А что понравилось вам?
|
|||
|