![]()
|
|||||||
III. Физминутка «Грач». IV. Работа над связью звука [г – г,] с буквой Гг. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Физминутка «Грач» Грач качался в гамаке, Гуси в волнах на реке. Мимо голуби летели И на ветки тихо сели. IV. Работа над связью звука [г – г,] с буквой Гг. V.1. Как на письме обозначается звук [г – г,]? (буквой Гг) Внесение изображения буквы Гг. Га-га-га! – так гусь гогочет Букву Г представить хочет Шея – палочка прямая К ней приставлена другая, Как гусиная головка… Гусь нам Г представил ловко!
2. Выложите букву Г при помощи разрезных квадратов. - Найдите в Буквограде изображения, похожие на букву Г.
3.Минутка чистописания. Запись прописных и строчных букв Гг в одну строку.
4.Гномы очень любят петь. Они всегда поют красивые песенки. Давайте послушаем их, а потом запишем слоги из песенок. Га-га-га да ге-ге-ге, Ги-ги-ги да гу-гу. Гя-гя-гя да гэ-гэ-гэ, Гы-гы-гы да гю-гю. -Запишите слоги из песенки по одному в тетрадь.(запись слогов под диктовку) Га, ге, ги, гу, гя, гэ, гы, гю.
Задание: Обвести букву г в кружочек, если слог звучит мягко, а в квадратик, если слог звучит твердо. V. Итог:Чему вы сегодня научились? Что вам понравилось на занятии?
|
|||||||
|