![]()
|
|||
Наглядный метод. Практический метод. Словесный метод ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Наглядный метод -: игра «Третий лишний»(одно из трёх слов в строчке лишнее по определённому признаку) - приём «Корзина» идей, понятий, имен...». Это приём организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идёт актуализация имеющегося у них опыта и знаний, он позволяет выяснить всё, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. Все сведения кратко в виде тезисов записываются учителем в «корзинке» идей (без комментариев), даже если они ошибочны. В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока. Далее в ходе урока эти разрозненные в сознании ребёнка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.
- игра «Найди вторую половину» ( вторую часть уравнения реакции на другой карточке).
Практический метод - изготовление моделей шаростержневых молекул различных веществ
- составление или разгадывание кроссвордов Словесный метод
-подготовить сообщение или презентацию по заранее составленному плану
|
|||
|