![]()
|
|||
Васильева Н.А. Зачётное заданиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Васильева Н.А. Зачётное задание Тема «Использование методических приёмов на занятии с учащимися, регулярно демонстрирующими низкие образовательные ресурсы» Важнейшая проблема, волнующая учителей – повышение качества обучения, его эффективности и практической значимости с точки зрения формирования практического опыта учащихся. Требования современного образования и требования самой жизни диктуют нам необходимость внимательного отношения к личности каждого обучающегося, необходимость разговора об эффективных методах, формах, приемах работы с учащимися, имеющими различные образовательные потребности. Признаки отставания в учении:
Действия педагога
На уроках по своему предмету (химия) при работе с учащимися с низкими образовательными ресурсами использую методические приёмы: Печатно – словесный метод - выписывание понятий с текста учебника - заполнение таблицы с помощью учебника или интернет – ресурсов - дописывание предложений, составление схем по применению различных веществ - найти ошибку в рассказе - «лови ошибку» (объясняя материал, преподаватель намеренно допускает ошибки. Иногда им можно даже подсказывать «опасные места» интонацией или жестом. Учащийся получает текст (или уравнение реакции) со специально допущенными ошибками – пусть «поработает учителем») . - «Перепутанные цепочки» (Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные. Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки.Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют).
|
|||
|