![]()
|
|||||||
Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.1. Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей. Подготовка кабинета к приему пациентов,окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания. 2. Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами. Соответствие принятому в клинке имиджу медицинского персонала. Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация. Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения). Участие в заполнении сервисной карты клиента. Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения. Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом. Поведение в конфликтных ситуациях. Поощрения и взыскания. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами. 3. Работа диады «врач-ассистент». Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача. Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж. Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете. 4.Работа триады «врач-ассистент-пациент». Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента. 5. Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации). 1) опрос врачей о работе ассистента перед , 2) отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента, 3)рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.
|
|||||||
|