|
|||
II I.Изучение нового материалаII I.Изучение нового материала 1. Учитель:Вы неплохо поработали, и кое-что вы уже хорошо знаете о Египте. Но, конечно, многое еще предстоит узнать. Поэтому сейчас в тетрадях запишите число, тему урока “Жизнь египетского вельможи”. Внимательно посмотрите на тему урока, подумайте и скажите, о чем можно узнать в этой теме? Дети говорят, учитель подводит итог:Итак, вы можете сегодня узнать (записывает на доске):
2. Самостоятельная работа с материалом учебника: Учащиеся самостоятельно читают п 8 разделы «О чем могут рассказать гробницы вельмож» и «В усадьбе вельможи» Учитель задает вопрос:Сравните условия жизни простых египтян, земледельцев и ремесленников, и знатных египтян – вельмож. Дети отвечают. Учитель задает контрольный вопрос по пункту 2:Какую работу выполнял вельможа? Дети отвечают, учитель показывает схему: Учитель задает контрольный вопрос: Как фараон относился к вельможе? Учитель:Несмотря на то, что условия жизни знатных египтян были несравнимо лучше, чем земледельцев и ремесленников, но наступал момент, когда и вельможа умирал. ИВАНОВ подготовил сообщение “Как хоронили знатного египтянина” (Из дополнительной литературы). Прослушайте сообщение и скажите, какие новые слова (термины) вы узнали из рассказа Руслана (Бальзамировать – пропитывать специальными веществами, мумия – обработанный особым образом труп, саркофаг – гроб.)
|
|||
|