Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II I.Изучение нового материала



II I.Изучение нового материала

1. Учитель:Вы неплохо поработали, и кое-что вы уже хорошо знаете о Египте. Но, конечно, многое еще предстоит узнать. Поэтому сейчас в тетрадях запишите число, тему урока “Жизнь египетского вельможи”. Внимательно посмотрите на тему урока, подумайте и скажите, о чем можно узнать в этой теме?

Дети говорят, учитель подводит итог:Итак, вы можете сегодня узнать (записывает на доске):

  • в каких домах жили вельможи, чем питались, как одевались,
  • чем занимались вельможи,
  • как фараон относился к вельможам.

2. Самостоятельная работа с материалом учебника:

Учащиеся самостоятельно читают п 8 разделы «О чем могут рассказать гробницы вельмож» и «В усадьбе вельможи»

Учитель задает вопрос:Сравните условия жизни простых египтян, земледельцев и ремесленников, и знатных египтян – вельмож.

Дети отвечают.

Учитель задает контрольный вопрос по пункту 2:Какую работу выполнял вельможа?

Дети отвечают, учитель показывает схему:

 Учитель задает контрольный вопрос: Как фараон относился к вельможе?

Учитель:Несмотря на то, что условия жизни знатных египтян были несравнимо лучше, чем земледельцев и ремесленников, но наступал момент, когда и вельможа умирал. ИВАНОВ подготовил сообщение “Как хоронили знатного египтянина” (Из дополнительной литературы). Прослушайте сообщение и скажите, какие новые слова (термины) вы узнали из рассказа Руслана (Бальзамировать – пропитывать специальными веществами, мумия – обработанный особым образом труп, саркофаг – гроб.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.