Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайды 18-19. Слайды 20-21



Слайды 18-19

Слово «культура» происходит от слова «культ». То, чему, кому  и как поклоняется народ, определяет его нравственное лицо. Очень важно показать детям, кто из наших земляков может служить примером для подражания, кем мы по праву можем гордиться, быть благодарны им за то, что они прославили наш Курский край обо всём этом наши ребята узнали из интеллектуальной игры брейн - ринг «Культура Курского края»

 

Слайды 20-21

Наша группа тесно взаимодействует с родителями, привлекая их в нашу жизнь.

Консультации «Значение интеллектуальных игр для развития познавательной сферы ребёнка» помогли родителям разобраться в значении интеллектуальных игр. Они убедились в том, что интеллектуальная игра создаёт зону ближайшего развития умственных действий, формирует новые интеллектуальные операции и выступает как реальная практика, в процессе которой общение между детьми становится более интенсивным и продуктивным.

 

Слайд 22

 

Мастер-класс по изготовлению лэпбука помог родителям убедиться в том, что сочетание увлечённости детскими делами с пользой для ребёнка, командной работы и творчества дают возможность подарить ребёнку самые яркие эмоции и получить новый жизненный опыт, участие в созидательном процессе, где даётся право решить самостоятельно задачу, не теряя при этом главной цели.

 

Слайд 23

В наследие нам, потомкам, оставила свои иллюстрированные «Сказки-раскраски Курского края» Екатерина Алексеевна Авдеева, наша землячка.

Нами в группе был разработан и осуществлён проект «Сказки курской писательницы Е.А.Авдеевой» и наши родители с удовольствием принимали участие в заседании круглого стола «Как научить детей любить книги»они были приятно удивлены, что сказки Е.А.Авдеевой, изданные почти 200 лет назад, не утратили своего значения и наше время и возвращают нас к народным истокам, являясь богатейшим фольклорным материалом, который обогащает словарный запас детей.

 

Слайд 24

Викторина «Край соловьиный – близкий и родной» являлась итоговой по разделу «Краеведение» и способствовала духовно-ценностной и практической ориентации детей в их жизненном пространстве, их социальной адаптации. И для родителей, и для детей викторина стала стимулом к расширению знаний о родном крае.

 

Слайд 25

Интеллектуальное развитие это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на подрастающего человека с целью развития ума. Оно протекает как планомерный процесс овладения подрастающим поколением общественно – историческим опытом, накопленным человечеством и представленных в знаниях, навыках и умениях, в нормах, правилах и т.д.

 

Слайд 26

Используемая литература:

 

* - Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2005г;

* - Г.Н.Данилина, Дошкольнику – об истории и культуре России: Пособие для реализации государственной программы Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы. – М.: АРКТИ, 2004;

* - О.В. Дыбина Предметный мир как средство формирования творчества детей;

* - Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ / Под ред. Л.А. Кондрыкинской. – М.: ТЦ Сфера, 2010,

* - Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живем в России», Москва 2010.

* - Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова «Мир, в котором я живу», ТЦ Сфера, 2007;

* - Ковалева, Г.А. Воспитывая маленького гражданина. – М.: АРКТИ, 2005.

* - Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

* - Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – Москва, 2005;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.