|
|||
Слайд 9. Слайды 11-12. Слайды 13-14. Слайды 16-17Слайд 9
Созданная нами дидактическая игра «Флора и фауна Курского края» знакомит детей с богатством и красотой местной природы, даёт возможность шире и глубже узнать её особенности, прийти к пониманию, что удивительного в природе не меньше, чем в сказке.
Слайд 10
Игра–бродилка «Красная книга Курской области»отражает уникальность некоторых растений и животных и заставляет задуматься о необходимости бережного отношения к ним. Детям полюбилась эта игра, они легко называют растения и животных Красной книги.
Слайды 11-12 Чтобы показать детям уникальность природы нашего края, подвести к пониманию, что природу надо знать, любить и беречь мы с детьми провели интеллектуальную игру – викторину «Растительный и животный мир Курского края». Слайды 13-14 Воспитание должно соответствовать культуре, традициям и духу своего народа. Показать детям, что курские промыслы и ремёсла – это бесценная и неисчерпаемая сокровищница народных талантов помогает интеллектуальная игра – викторина «У истоков наших предков». Слайд 15 А дидактическая игра «Собери кожлянскую игрушку» даёт возможность увидеть и запомнить отличительные черты и особенности этой игрушки.
Слайд 16 Созданная нами интерактивная игра «Что? Где? Зачем?» учит детей ориентироваться по карте города, благодаря этой игре дети хорошо знают названия улиц города Курска. Слайды 16-17 Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? «Знатоки родного края» позволяет расширить и закрепить знания детей о символике родного города, его достопримечательностях, подвести к выводам, почему курский край – символ и гордость нашего города, почему наш край называют соловьиным?
|
|||
|