|
|||
Игра «Музыкальная карусель». Игра на развитие памяти «Музыкальный чемодан» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Игра «Музыкальная карусель» Дети рассаживаются по группам. Учитель объявляет тему, 1 группа вспоминают одну из песен на эту тему, поют 1-2 строчки и передают эстафету другой группе. Время на раздумье- 15 секунд. Если какая-то группа не отвечает, то сходит с карусели. Выигрывает та группа, которая остаётся. Темы «музыкальной карусели» - песни, в которых упоминаются города, - вода, в любом состоянии, - родственники (мама, папа и т.д.) - музыкальные инструменты. 6. Игра на развитие памяти «Музыкальный чемодан» Каждый ученик, начиная с учителя проговаривает фразу: «Я беру с собой чемодан и кладу в него…», например, музыкальные инструменты. Каждый раз, повторяя предыдущий инструмент, кладёт свой. - Учитель: я беру с собой чемодан и кладу в него флейту - 1 ученик: я беру с собой чемодан и кладу в него флейту и скрипку - 2 ученик: я беру с собой чемодан и кладу в него флейту, скрипку и фортепиано - 3 ученик: я беру с собой чемодан и кладу в него флейту, скрипку, фортепиано и гитару и т. д. Проговаривая свой инструмент, учащиеся имитируют игру на этом инструменте.
|
|||
|