|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Творческие задания.. Таблица музыкальных жанров. Творческое задание на развитие целостного восприятия образа произведений искусств. Творческие задания на развитие воображенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Творческие задания. 1. Задание на развитие восприятия (методика поиска информации) Таблица музыкальных жанров Предлагается таблица, заполненная музыкальными жанрами. задания: подсчитать, сколько раз встречается каждый из жанров. При выполнении задания фиксируется время.
2. Творческое задание на развитие целостного восприятия образа произведений искусств Для выполнения этого задания учащиеся получают конверты со стихотворениями разной тематики. Звучит музыка (связанная с темой), по окончанию прослушивания дети открывают конверты, читают и выбирают то стихотворение, которое по их мнению созвучно прозвучавшему музыкальному произведению. 3. Творческие задания на развитие воображения - школьнику предлагается в танце под музыку выразить какой-либо образ: «бабочка», «кошка», «лошадка», «конфета» и т.д. - учащимся дана картинка с изображением какой-либо ситуации, нужно придумать, что предшествовало этой ситуации (её причины) и что произойдёт в дальнейшем. Задание можно выполнять по группам. Затем разыграть эти ситуации. 4. Сочинение музыкальной сказки и рисование иллюстрации к этой сказке. Потом вместе с учителем составляется книжечка авторских сказок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|