Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Туристическая информация. Администрирование отелей. Глоссарий. Конспект. Алгоритм действий при предоставлении гостю туристической информации. Предложить гостю несколько вариантов с помощью карты.. Показывая на карте достопримечательности, нужно начинать с



Туристическая информация

Администрирование отелей

 

Обычно туристическую информацию в больших отелях предоставляет консьерж.

В отсутствие консьержа эти функции выполняет администратор.

Чтобы справиться с этой задачей, он должен обладать обширными знаниями в разных сферах и быть в курсе всех значимых событий, происходящих не только в городе, но и в стране.

Глоссарий

Для успешного освоения материала рекомендуем изучить понятия:

Отель (гостиница) - средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор гостиничных услуг

СПиР - служба приема и размещения отеля.

Может иметь в своем составе службы: консьерж (Bell Desk), бронирование, ресепшн, телефонные операторы, бизнес-центр и Guest Relation

Консьерж - сотрудник СПиР, основной обязанностью которого является организация досуга гостей

Видеолекция –Русский/Английский (см. видео)

Конспект

Алгоритм действий при предоставлении гостю туристической информации

 

1. Поздороваться…

- Добрый день (утро, вечер), чем могу вам помочь?

2. Узнать имя гостя и найти его в системе…

- Меня зовут Ольга, я из 503 номера

3. Для того, чтобы адресно подготовить туристическую информацию, необходимо задать гостю уточняющие/наводящие вопросы:

1. Каким временем вы располагаете?

2. Чем вы интересуетесь?

3. Были ли в нашем городе раньше?

4. Предложить гостю несколько вариантов с помощью карты.

Показывая на карте достопримечательности, нужно начинать с отеля и заканчивать отелем.

Этот нюанс особенно важен, когда вы предлагаете гостю воспользоваться общественным транспортом или машиной

Важно.Предлагая посетить те или иные достопримечательности, а также рестораны или кафе, нужно стараться опираться на собственный опыт, поскольку личный опыт всегда лучше «продается»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.