|
||||
Основная часть. Заключительная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть | ||||
20 мин | Показ учителем материала. 1.Составление несложных акробатических композиций в сочетании с музыкой. 2.Познакомиться с понятиями Ритм, Темп. | 1. Познакомиться с понятиями Ритм, Темп. 2.Выполнение несложных танцевальных шагов под счет и под музыку. 3.Выполнение танцевальных шагов с изменением направления движения, с перестроением, соблюдая единый ритм и темп. 4. Выполнить ритмико-гимнастические упражнения. | Правильное выполнение задания. Сохранять темп, ритм. Правильное выполнение технического действия. Соблюдение правил безопасности. | р.: выполнять правила. п.: моделировать технику танцевальных движений. к.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения комбинаций. |
Заключительная часть | ||||
5м | 1. Подведение итогов. 2. Оценка (самооценка) 3. Домашнее задание. Придумать, какой вид (не спортивной деятельности) можно делать под музыку. | 1. Построение 2. Упражнения на внимание. | Выполнение домашнего задания (придумать, какой вид (не спортивной деятельности) можно делать под музыку.) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|