|
||||||||||
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе Тема урока: « Составление несложных танцевальных композиций». Раздел: «Гимнастика.» Цель: формирование умений и навыков при составлении несложных танцевальных композиций с элементами акробатики. Задачи: 1. Образовательная: учить детей слышать и слушать музыку, правильно выполнять ритмические упражнения, танцевальные движения. 2. Коррекционно-развивающая: развивать зрительное и слуховое внимание, двигательные способности, координацию движений; формировать навыки абстрактного мышления (через применение заданий на соответствие). 3. Воспитательная: воспитывать интерес к урокам ритмики (через применение разнообразных заданий), чувства товарищества и взаимопомощи. 4. Оздоровительная: укреплять мышцы рук и ног, дыхательную мускулатуру, формировать правильное положение осанки. Оборудование: ноутбук, проектор, экран.
Организационный этап урока | ||||||||||
1-3 мин | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. | Приветствие учителя | Готовность к уроку. Выраженная волевая направленность учащихся к восприятию материала. | |||||||
Подготовительная часть урока | ||||||||||
12м | Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости, показ видео | Ставят себе цель: знать, уметь, применять | Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала | |||||||
Разминка. 1. Ходьба. Разновидности ходьбы. Упражнения на осанку. 2. Бег, бег приставными шагами, бег скрестными шагами, бег спиной вперёд (упражнения на расслабление). Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей. 3. Общеразвивающие упражнения. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений | Упражнения выполняют в ходьбе по кругу. Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции. Условные обозначения: С – учитель *-ученик С * * * * * * | Следят за правильной осанкой. Выполняют правильное дыхание Правильное выполнение задания | р.: уважительное отношение к партнёру п.: моделировать технику игровых действий и приёмов. к.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | |||||||
|
||||||||||
|