Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе



Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе

Тема урока: « Составление несложных танцевальных композиций».

Раздел: «Гимнастика.»                                                                                                                                                                                                           Цель: формирование умений и навыков при составлении несложных танцевальных композиций с элементами акробатики.                                                                                                                                                                                     Задачи: 1. Образовательная: учить детей слышать и слушать музыку, правильно выполнять ритмические упражнения, танцевальные         движения.

2. Коррекционно-развивающая: развивать зрительное и слуховое внимание, двигательные способности, координацию движений; формировать навыки абстрактного мышления (через применение заданий на соответствие).

3. Воспитательная: воспитывать интерес к урокам ритмики (через применение разнообразных заданий), чувства товарищества и взаимопомощи.

4. Оздоровительная: укреплять мышцы рук и ног, дыхательную мускулатуру, формировать правильное положение осанки.

 Оборудование:  ноутбук, проектор, экран.

 

Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат Формируемые УУД

Организационный этап урока

1-3 мин   Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид.     Приветствие учителя Готовность к уроку.   Выраженная волевая направленность учащихся к восприятию материала.  

Подготовительная часть урока

12м

Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости, показ видео Ставят себе цель: знать, уметь, применять Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала  
Разминка. 1. Ходьба. Разновидности ходьбы. Упражнения на осанку.   2. Бег, бег приставными шагами, бег скрестными шагами, бег спиной вперёд (упражнения на расслабление). Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей. 3. Общеразвивающие упражнения. Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений   Упражнения выполняют в ходьбе по кругу.   Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции.   Условные обозначения: С – учитель *-ученик         С *                    * *                    * *                    *     Следят за правильной осанкой.   Выполняют правильное дыхание   Правильное выполнение задания     р.: уважительное отношение к партнёру   п.: моделировать технику игровых действий и приёмов.   к.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.