|
|||
Физкультминутка.. Остров «Всезнаек».. Остров «Самоделкиных».3. Физкультминутка. - А теперь, прежде чем продолжить наше путешествие, давайте немного отдохнём. Повторяйте за мной. А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно, Вместе - раз, это брасс, Одной, другой, это кроль, Все, как один, Плывём, как дельфин. ( Дети повторяют движения за учителем.) 4. Остров «Всезнаек».
- Плавание продолжается. Наш корабль приближается ещё к одному острову «Всезнаек». Жители этого острова очень наблюдательные, любят читать научно- познавательную литературу. А вы любите? Поделитесь с жителями этого острова своими знаниями в этой области. Расскажите о каком-нибудь морском обитателе, о его внешнем виде, повадках и особенностях. ( Дети работают в группах, составляют план своего выступления.) - Давайте послушаем, о каких морских обитателях вы нам расскажете. ( Выступает по одному докладчику с каждой группы.) - Молодцы, ребята! Оказывается, как много интересного можно узнать из научно-познавательной литературы. А мы с вами можем продолжить наше путешествие.
5. Остров «Самоделкиных».
- А вот и остров «Самоделкиных». Жители этого острова любят всё делать своими руками. Они просят и вас показать свои умения. Согласны? Сейчас мы с вами вместе будем делать необычное панно. А в чём его необычность вы узнаете из загадки. Посмотрите, дом стоит, До краёв водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четырёх сторон прозрачный. В этом домике жильцы- Все умелые пловцы. - Молодцы, догадались! Сейчас мы сделаем панно в виде аквариума. Но наш аквариум тоже будет удивительным. В нём будут плавать морские обитатели. ( Составляется коллективное панно. Учащиеся, работая в группах, вырезают растительность, рыбок, морских звёзд, медуз и других морских обитателей.)
|
|||
|