|
|||
Удалось ли устранить или ослабить причины, повлекшие за собой жестокое обращение с ребенком? Можно ли быть уверенным, что ребенок будет в своем доме в безопасности- Удалось ли устранить или ослабить причины, повлекшие за собой жестокое обращение с ребенком? Можно ли быть уверенным, что ребенок будет в своем доме в безопасности 142Какие последствия разлуки и размещения для младшего школьника…
- он может почувствовать свою вину и ответственность, а также беспокоиться о том, примут ли его назад родители 143Чтобы минимизировать вероятность того, что дети будут изъяты из семьи и помещены под опеку без достаточных оснований, необходимо…
- Планирование вероятного помещения под опеку должно начинаться с первой встречи после того, как появляется подозрение, что остающиеся в своем доме дети подвергаются большому риску 144Чтобы начать рассмотрение разлучения ребенка с семьей и помещения его под опеку…
- надо определить, что надомные услуги по оказанию помощи будут недостаточны для обеспечения безопасности ребенка 145На чем должен основывать свои решения по делу и планирование дела специалистов по защите детства…
- в какой степени семья вовлечена в процесс изменения, и насколько успешно эти изменения происходят 146Является ли экономическая потребность сама по себе основанием для открытия дела по защите ребенка…
- это может стать основанием, например, чтобы прекратить противоправное поведение 14-летнего сына, или если ребенку негде проживать вместе с семьей 147Жестокое обращение с детьми и пренебрежение их нуждами - это…
- серьезная и тяжкая форма обращения с детьми с высоким потенциалом того, что дело закончится серьезной травмой или смертью ребенка 148Самое важное для специалистов по защите детства…
- Развивать те взаимоотношения с клиентами, которые будут наиболее полезными для клиента 149Как называется процесс сбора адекватной информации, ее анализа, переработки и синтеза для подведения итогов, определяющих пути достижения ранее обговоренных целей, направленных на решение проблемы или достижение поставленных задач…
|
|||
|