|
|||
на прогулке. развитие сотруднических взаимоотношений с семьями, не применяя власть без необходимости. влияет на всю последующую жизнь человека в виде проблем с отношениями, управлением эмоциями и импульсами. неврологическое и психосоциальное развитие. Дет- на прогулке 128Идеальный подход для семейно-ориентированных служб по защите детей…
- развитие сотруднических взаимоотношений с семьями, не применяя власть без необходимости 129Отсутствие здоровой привязанности в первый год жизни ребѐнка…
- влияет на всю последующую жизнь человека в виде проблем с отношениями, управлением эмоциями и импульсами 130Жестокое обращение с детьми и неудовлетворение их основных жизненных потребностей влияют на два базовых процесса в нашем организме…
- неврологическое и психосоциальное развитие 131Какой тип привязанности детей:На возвращение матери они реагируют радостью, протягивают к ней руки, хотят, чтобы их утешили, ищут телесного контакта, но вскоре снова успокаиваются и возвращаются к игре…
- Дети с надежной привязанностью 132Какие последствия разлуки и размещения для младшего подростка…
- он может стесняться и зацикливаться на проблемах и неадекватности своей семьи, а также на своем статусе приемного ребенка. Это может привести к низкому уровню самооценки 133Какие могут быть причины того, что перед или после посещения родителей ребенок может чрезмерно расстроиться…
- все ответы верные (Встреча с родителем вызывает нормальные чувства утраты и разлуки, Ребенок не может чувствовать себя в безопасности с родителями, У ребенка могут быть конфликты лояльности после посещения родителей и может быть потребность отрицания приемных родителей после возвращения к ним, Ребенок может проявлять тревогу и страх будучи с родителями) 134Для детей, серьезно пострадавшие от насилия в раннем возрасте…
|
|||
|