![]()
|
|||
Тема 5. «Международные системы оценки качества образования» (4 часа) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 5. «Международные системы оценки качества образования» (4 часа) Лекция 1 (27 марта) - Чем объясняется значимость оценки качества образования? - Чем характеризуется Хартия оценивания государственных политик и программ? Лекция 2 (3 апреля) - Каковы отличительные особенности модели всеобщего менеджмента качества TQM? - Каковы отличительные особенности модели совершенствования EFQM? - На что ориентированы сравнительные исследования качества образования TIMSS, PIRLS, PISA? Тема 6. «Интеграция отечественной системы образования с мировым образовательным пространством» (4 часа) Лекция 1 (10 апреля) - В чем состоит принципиальное значение кооперации в сфере образования? - Назовите примеры создания совместных образовательных и научно-исследовательских учреждений. - В чем состоит проблема обеспечения открытости информации в сфере образования? Лекция 2 (14 апреля) - Назовите основные требования к системе информирования о состоянии и деятельности национальных образовательных систем. - Назовите основные параметры сравнения национальных образовательных систем. Тема 7. «Проектирование путей развития общего среднего образования» (4 часа) Лекция 1 (17 апреля) - Каковы основные проблемы конструирования содержания школьного образования? - Назовите современные подходы к дифференциации образования. Лекция 2 (24 апреля) - В чем состоит связь образования и развития экономики? - Как соотносятся между собой теории глобализации информации и глобализации экономики? - В чем состоит роль тьютора в образовательном процессе? Тема 8. «Проектирование путей развития профессионального образования» (4 часа) Лекция 1 (15 мая) - Каковы функции средних специальных образовательных учреждений в системе профессионального образования России? Лекция 1 (22 мая) - Каковы перспективы развития профессиональной подготовки и переподготовки?
|
|||
|