|
|||
Вопросы для отработки пропущенных лекций (2-й курс)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вопросы для отработки пропущенных лекций (2-й курс) Написать реферат на 0,5 печ. листа (20 тыс. зн., включая пробелы) Структура реферата: Титульный лист, Оглавление, Текст, Список использованной литературы (3-7 источников). Тема 1. «Образовательные инновации, критерии оценки их эффективности» (4 часа) Лекция 1 (14 февраля) - В чем состоят причины кризиса современного образования? - Каковы причины неэффективности реформирования образования? Лекция 2 (21 февраля) - В чем состоит сущность педагогических инноваций? - Каковы критерии оценки инновационных процессов? Тема 2. «Образовательные проекты, критерии оценки их эффективности» (4 часа) Лекция 1 (28 февраля) - Назовите основные этапы педагогического проектирования. - Каково содержание основных процедур педагогического проектирования? Лекция 2 (6 марта) - По каким основаниям можно классифицировать образовательные проекты? - Каковы характерные черты современных проектов в российском образовании? - Назовите основные параметры экспертизы образовательных проектов. Тема 3. «Мониторинг в образовании как научная проблема» (2 часа) 13 марта - По каким основаниям классифицируют мониторинг в сфере образования? - Каковы «слабые» и «сильные» стороны педагогического мониторинга? - Что определяет выбор вида мониторинга в сфере образования? - Назовите основные функции мониторинга в образовании. - Назовите основные характеристики моделирования мониторинга в образовании. Тема 4. «Мониторинг в образовании как сфера практической деятельности» (2 часа) 20 марта - Сформулируйте определение мониторинга функционирования образовательных систем. - Назовите основные характеристики мониторинга развития образовательных систем. - Каковы основные характеристики опытно-экспериментальной работы школы? - В чем состоит основная проблема реализации мониторинга результативности опытно-экспериментальной работы школы? - Каковы основные принципы педагогического мониторинга?
|
|||
|