|
||||||||||
Вопросы перед параграфом. (ответить устно)Вопросы перед параграфом. (ответить устно) 4. Актуализация нового материала. Мы с вами говорили о том, что все живое на Земле имеет клеточное строение, и что их клетки имеют сходное строение. Оказывается кроме сходства в строении, для всех клеток характерен и сходный химический состав - клетки всех организмов состоят из одних и тех же химических элементов. Из 118, имеющихся в природе химических элементов, в составе клеток можно найти 80. Но их содержание в клетке различно. Ребята, скажите, каких химических элементов больше всего в клетке? Но большинство этих элементов встречается в клетке в виде химических веществ. 1. Прочитайте раздел параграфа 6 «Вещества клетки» стр. 26-27. Внимательно рассмотрите рисунки к параграфу. Все вещества клетки можно разделить на две группы . Назовите их… Заполните схему в тетради «Вещества клетки» вещества клетки
неорганические вещества органические вещества
2. Прочитайте внимательно 2 раздел параграфа 6 «Роль неорганических веществ в клетке» стр. 27-28. Запишите в тетрадь вывод: роль воды в живых организма; роль минеральных солей в живых организмах. 3. Изучив раздел параграфа «Роль органических веществ в клетке»стр.28 заполните в тетради таблицу: Органические вещества клетки.
5. Закрепление знаний. Вопросы: (устно) 1). Какое вещество нужно добавить, чтобы обнаружить крахмал? 2). Какой цвет образуется после добавления этого вещества к крахмалу? 3). В чём мы обнаружили крахмал? 4). Какое органическое вещество остается на марле, после промывания теста? 5). О наличии какого органического вещества, свидетельствую пятна на бумаге после раздавливания семян подсолнечника?
|
||||||||||
|