|
|||
Производственная практика (профессионально-творческая) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Производственная практика (профессионально-творческая) - приобрести навыки сбора и анализа устной и письменной информации; - овладеть навыками обсуждения в коллективе собственного творческого процесса и включения его в потребности производственного процесса, определить возможности своего участия в проектах предприятия; - приобрести навыки организации рекламной (коммуникативной) деятельности предприятия; - овладеть средствами коммуникативного воздействия, использующимися в создании рекламных/PR текстов; - изучить процесс создания рекламных материалов, разработки и проведения рекламных и PR-кампаний; -ознакомиться с современными информационно-коммуникационными технологиями рекламы/PR; - приобрести навыки составления проектной документации предприятия: техзадания, бизнес-плана, брифа, контракта и др. - приобрести навыки планирования деятельности по организации мероприятий рекламного и PR- продвижения/создания имиджа, а также по реализации проектов и оценке эффективности данных мероприятий; - приобрести навыки организационно-управленческой работы в малой группе и изучить приёмы создания эффективной внутренней и внешней коммуникации.
3. Преддипломная практика -разработать план практического раздела ВКР; -осуществить сбор и обработку практического материала по теме ВКР, подобрать диагностические материалы для исследовательской деятельности; - сформулировать предложения к методическим материалам (рекомендациям) для совершенствования деятельности организации по результатам исследования с использованием проектной документации; - разработать мероприятия по проблеме исследования в области планирования, продвижения, создания имиджа и т.д. и дать прогнозируемую оценку эффективности данных мероприятий; -разработать организационно-управленческое решение по теме исследования.
|
|||
|