Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Руководство по составлению индивидуального задания на практику



            Руководство по составлению индивидуального задания на практику

 

       Уважаемые студенты!

       Для составления индивидуального задания на учебную (профессионально-ознакомительную), производственную (профессионально-творческую) или преддипломнуюпрактику необходимо из представленных ниже типовых заданий выбрать нужный вид практики и адаптировать задание под Ваше место прохождения практики (базу практики).

 

Например, Если Вы проходите практику в отделе рекламы некоего ООО «Стройинвест», то задание должно выглядеть следующим образом:

 

«- Ознакомиться с законодательной и нормативной базой рекламного отдела ООО «Стройинвест»;

- ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного отдела ООО «Стройинвест»; ….. и т.д.

 

       Составляйте задание с учётом структуры, в которой Вы проходите практику: рекламный, маркетинговый или PR отделы, либо агентства(подставляйте нужное).

 

       Обратите внимание, что отличия видов практик в том, что производственнаяпрактика имеет расширенный перечень приобретаемых навыков и умений практиканта, а преддипломная – строится с учётом плана выпускной квалификационной работы (практикант решает ряд задач, поставленных в планируемой ВКР и собирает материал для практической части).

 

 

Типовые задания по видам практик:

1. Учебная практика (профессионально-ознакомительная)

- ознакомиться с законодательной и нормативной базой, контролирующей деятельность рекламного ( маркетингового или PR) отдела/агентства;

- ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников  рекламного ( маркетингового или PR отдела/агентства); изучить состав и принципы построения рекламной (маркетинговой или PR ) структуры, её задачи и функции, систему взаимоотношений с другими структурными подразделениями; приобрести практические навыки коммуникативного взаимодействия с коллективом в условиях производственного процесса; сформировать умение определить возможности своего участия в проектах предприятия;

- ознакомиться с приемами и методами работы менеджера по рекламе (копирайтера, криэйтора, пресс-секретаря, политтехнолога и др. специалистов);

- изучить применяемые коммуникационные технологии в деятельности  предприятия, методы сбора и анализа информации;

- овладеть навыками планирования деятельности;

- изучить проектную документацию предприятия: техзадание, бизнес-план, бриф, контракт и др.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.