|
|||
Руководство по составлению индивидуального задания на практикуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Руководство по составлению индивидуального задания на практику
Уважаемые студенты! Для составления индивидуального задания на учебную (профессионально-ознакомительную), производственную (профессионально-творческую) или преддипломнуюпрактику необходимо из представленных ниже типовых заданий выбрать нужный вид практики и адаптировать задание под Ваше место прохождения практики (базу практики).
Например, Если Вы проходите практику в отделе рекламы некоего ООО «Стройинвест», то задание должно выглядеть следующим образом:
«- Ознакомиться с законодательной и нормативной базой рекламного отдела ООО «Стройинвест»; - ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного отдела ООО «Стройинвест»; ….. и т.д.
Составляйте задание с учётом структуры, в которой Вы проходите практику: рекламный, маркетинговый или PR отделы, либо агентства(подставляйте нужное).
Обратите внимание, что отличия видов практик в том, что производственнаяпрактика имеет расширенный перечень приобретаемых навыков и умений практиканта, а преддипломная – строится с учётом плана выпускной квалификационной работы (практикант решает ряд задач, поставленных в планируемой ВКР и собирает материал для практической части).
Типовые задания по видам практик: 1. Учебная практика (профессионально-ознакомительная) - ознакомиться с законодательной и нормативной базой, контролирующей деятельность рекламного ( маркетингового или PR) отдела/агентства; - ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного ( маркетингового или PR отдела/агентства); изучить состав и принципы построения рекламной (маркетинговой или PR ) структуры, её задачи и функции, систему взаимоотношений с другими структурными подразделениями; приобрести практические навыки коммуникативного взаимодействия с коллективом в условиях производственного процесса; сформировать умение определить возможности своего участия в проектах предприятия; - ознакомиться с приемами и методами работы менеджера по рекламе (копирайтера, криэйтора, пресс-секретаря, политтехнолога и др. специалистов); - изучить применяемые коммуникационные технологии в деятельности предприятия, методы сбора и анализа информации; - овладеть навыками планирования деятельности; - изучить проектную документацию предприятия: техзадание, бизнес-план, бриф, контракт и др.
|
|||
|