|
|||
План семинарского занятия. Введение. ЗаключениеПлан семинарского занятия Введение 1. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела. 2. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении. 3. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении. 4. Контроль и надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия в стадии возбуждения уголовного дела. Заключение Основная литература: 1.Конституция Российской Федерации с изм. от 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 4. Ст. 445. 2.Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 52 (часть 1). Ст. 4921 (с последующими изменениями и дополнениями). 3.Уголовный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954 (с последующими изменениями и дополнениями). 4.Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции"// СПС «Консультант-плюс». 5.Федеральный закон Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 23-ФЗ "О внесении изменений в статьи 62 и 303 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"// СПС «Консультант-плюс». 6. Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. N 140 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» // СПС «Консультант-плюс». 7. Уголовно-процессуальное право РФ: учебник // под ред. И.П. Петрухина, И.Б. Михайловской.- М.: Проспект. 2011. 8. Уголовный процесс РФ : учебник // под ред. А.П. Кругликова. - М.: Проспект, 2010. 9. Уголовный процесс. Общая часть: учебник / Под ред. А. В. Гриненко. - М.: ЦОКР МВД России, 2008.
Дополнительная литература: 1. Харченко И.Р. Возбуждение уголовного дела: Лекция. – Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2007. План проведения семинарского занятия:
|
|||
|