Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

« У Т В Е Р Ж Д А Ю »

Начальник кафедры

уголовного процесса

полковник полиции

_______________В.А. Карлеба

«____»______________ 2013 г.

Дисциплина: Уголовный процесс

 

Специальность: 031001.65 – Правоохранительная деятельность

                                               (для всех специализаций)

Методическая разработка

 проведения семинарского занятия по теме № 10:

«Возбуждение уголовного дела».

 

Обсуждена и одобрена                               Подготовил: преподаватель

на заседании кафедры                                кафедры уголовного процесса Протокол № ________                             майор полиции

от «___» ______ 2013 г.                           _______________ Р.В. Базалук

Объем времени, отведенного для изучения данной темы:2 часа

Место проведения:согласно расписания

Методика проведения:

Основное содержание темы:раскрывается понятие и сущность стадии возбуждения уголовного дела, характеризуются поводы и основание для возбуждения уголовного дела, порядок рассмотрения сообщения о преступлении и принятия по нему решения; расскрывается сущность контроля и надзора, осуществляемого за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия в стадии возбуждения уголовного дела.

Основные термины и понятия:поводы и основание к возбуждению уголовного дела, сообщение о преступлении, отказ в возбуждении уголовного дела, контроль и надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия.

Цели занятия:

    Учебные:

1. Закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, полученных на лекции и добытых в процессе самостоятельной работы по данной теме.

2. Проверка знаний курсантов по теме.

3.Формирование у курсантов умений и навыков работы с литературными источниками и законодательными актами.

4. Формирование профессионального мышления.

    Дидактические:

1. Развитие умений делать собственные выводы, обобщения и формулировки, логически правильно строить свои мысли, аргументировать выступления, вырабатывать и защищать свою позицию, анализировать информацию, проводить научные исследования.

2. Повышение уровня коммуникативной культуры курсантов.

3. Обнаружение ошибок в рассуждениях курсантов.

4. Формирование готовности к пересмотру своих суждений и изменений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.