|
|||
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
« У Т В Е Р Ж Д А Ю » Начальник кафедры уголовного процесса полковник полиции _______________В.А. Карлеба «____»______________ 2013 г. Дисциплина: Уголовный процесс
Специальность: 031001.65 – Правоохранительная деятельность (для всех специализаций) Методическая разработка проведения семинарского занятия по теме № 10: «Возбуждение уголовного дела».
Обсуждена и одобрена Подготовил: преподаватель на заседании кафедры кафедры уголовного процесса Протокол № ________ майор полиции от «___» ______ 2013 г. _______________ Р.В. Базалук Объем времени, отведенного для изучения данной темы:2 часа Место проведения:согласно расписания Методика проведения: Основное содержание темы:раскрывается понятие и сущность стадии возбуждения уголовного дела, характеризуются поводы и основание для возбуждения уголовного дела, порядок рассмотрения сообщения о преступлении и принятия по нему решения; расскрывается сущность контроля и надзора, осуществляемого за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия в стадии возбуждения уголовного дела. Основные термины и понятия:поводы и основание к возбуждению уголовного дела, сообщение о преступлении, отказ в возбуждении уголовного дела, контроль и надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия. Цели занятия: Учебные: 1. Закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, полученных на лекции и добытых в процессе самостоятельной работы по данной теме. 2. Проверка знаний курсантов по теме. 3.Формирование у курсантов умений и навыков работы с литературными источниками и законодательными актами. 4. Формирование профессионального мышления. Дидактические: 1. Развитие умений делать собственные выводы, обобщения и формулировки, логически правильно строить свои мысли, аргументировать выступления, вырабатывать и защищать свою позицию, анализировать информацию, проводить научные исследования. 2. Повышение уровня коммуникативной культуры курсантов. 3. Обнаружение ошибок в рассуждениях курсантов. 4. Формирование готовности к пересмотру своих суждений и изменений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра.
|
|||
|