![]()
|
||||||||||
МУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СЕРНОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»Стр 1 из 3Следующая ⇒
МУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СЕРНОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ СЕРНОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2020-2021учебный год
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Литературное краеведение»
Форма реализации программы-очная; Номер группы – 1 Возраст обучающихся: 8-12 лет; Год обучения: первый;
Составитель: ________________________
Педагог МБУ ДО ДДЮТиЭ
с.Серноводское- 2020г.
Направленность:туристско-краеведческая В основе данной программы лежит творческое освоение литературно — краеведческого материала. В построении программы присутствует и тематический, и жанровый принцип. В нашем крае живут представители разных национальностей: чеченцы, ингуши, русские, осетины, кумыки, дагестанцы. Эти народы издавна проживают рядом друг с другом, их культуры постоянно взаимодействуют, сохраняя при этом неповторимый национальный колорит. Данная программа будет включать в себя изучение фольклорных и литературных произведений разных народов Северного кавказа, а также этнографических сведений о национальных костюмах, особенностях жилища, некоторых интересных обычаях. Уровень освоения программы - базовый: Цель и задачи программы: формирование у учащихся ценностного отношения к культурному наследию своего края: села, района, республики. Задачи: обучающие:обеспечение усвоения знаний по истории семьи, города, республики, исторических личностей, связанных с историей и литературой края; познавательные: формирование навыков исследовательской деятельности работы с историческими, архивными, фольклорными источниками, мемуарной, научно-популярной, художественной литературой и периодической печатью; развивающие: развитие потребности к самостоятельному изучению истории родного края; интеллектуальное, творческое, эмоциональное развитие учащихся через самостоятельную исследовательскую деятельность; воспитательные: воспитание гуманизма, патриотизма, бережного отношения к традициям и культуре родного края, к природе; воспитание речевой культуры обучающихся.
|
||||||||||
|