|
|||
Как внедрить бизнес-модель ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Как внедрить бизнес-модель После заполнения детального шаблона бизнес-модели: 1. Проанализируйте воздействие внешних сил на бизнес-модель; 2. Оцените сильные и слабые стороны, угрозы и возможности бизнес-модели; 3. Разработайте прототипы бизнес-моделей и выберите из них наиболее жизнеспособный; 4. Протестируйте выбранный дизайн бизнес-модели в реальных условиях; 5. Мониторьте ситуацию и адаптируйте бизнес-модель в соответствии с реакцией рынка на нее и изменениями внешней среды. * К односторонним сетевым эффектам относятся эффекты, которые происходят на одной стороне сети и приводят к изменению ценности для пользователей на этой стороне при изменении их количества: чем больше людей пользуются соцсетью, тем больше ее ценность — потому что больше разнообразие социальных коммуникаций и свобода выбора. Перекрестные сетевые эффекты приводят к увеличению ценности для пользователей на одной стороне при добавлении пользователей с другой: чем больше людей пользуются соцсетью, тем больше объем потенциального рынка — выше ценность для рекламодателей.
|
|||
|