Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как внедрить бизнес-модель



Как внедрить бизнес-модель

После заполнения детального шаблона бизнес-модели:

1. Проанализируйте воздействие внешних сил на бизнес-модель;

2. Оцените сильные и слабые стороны, угрозы и возможности бизнес-модели;

3. Разработайте прототипы бизнес-моделей и выберите из них наиболее жизнеспособный;

4. Протестируйте выбранный дизайн бизнес-модели в реальных условиях;

5. Мониторьте ситуацию и адаптируйте бизнес-модель в соответствии с реакцией рынка на нее и изменениями внешней среды.

* К односторонним сетевым эффектам относятся эффекты, которые происходят на одной стороне сети и приводят к изменению ценности для пользователей на этой стороне при изменении их количества: чем больше людей пользуются соцсетью, тем больше ее ценность — потому что больше разнообразие социальных коммуникаций и свобода выбора.

Перекрестные сетевые эффекты приводят к увеличению ценности для пользователей на одной стороне при добавлении пользователей с другой: чем больше людей пользуются соцсетью, тем больше объем потенциального рынка — выше ценность для рекламодателей.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.