Месяц
| Цель
| Содержание работы
| Форма представления результатов
|
Сентябрь
| Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
| Изучение современной литературы по теме самообразования
| Аннотация на методическую литературу.
Памятка для родителей «Игра – спутник детства»
|
Октябрь
| Знакомство с инновационными игровыми технологиями
| Обзор информации в интернете по изучаемой теме
| Перспективный план по игровой деятельности с детьми первой младшей группы.
"Игровые технологии для детей раннего возраста"
|
Ноябрь
|
Систематизация знаний по изучаемой теме. Применение полученных знаний в организации воспитательно-образовательного процесса в группе
| Подготовить картотеку пальчиковых игр для детей раннего дошкольного возраста
| Консультация для родителей на тему "Влияние Пальчиковой гимнастики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
|
Декабрь
| Повысить собственный уровень знаний, умений и навыков
| Подбор игровых потешек, прибауток и стихов для оформления сборника
| Оформление сборника игровых потешек, прибауток, стихов для детей раннего возраста
|
Январь
| Пополнить и разнообразить предметно-развивающую среду в группе
| Пополнение предметно-развивающей среды в группе за счёт изготовления игр и пособий.
| Изготовление настольно-печатных игр для детей раннего дошкольного возраста.
|
Февраль.
|
Укреплять взаимодействие детского сада и семьи.
| Повысить компетентность родителей в вопросах обучения и воспитания детей дома посредствам дидактических игр.
| Родительское собрание «Игры и игрушки детей » Мастер-класс на родительском собрании «Создание дидактических игр своими руками», памятки и буклеты
|
Март
| Повысить уровень педагогической компетентности по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей
| Создать условия для развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации, улучшить качество речи, расширить словарный запас
| Проведение проекта "Мир на кончиках пальцев"
|
Апрель.
| Повысить уровень педагогической культуры родителей педагогическое просвещение родителей; укрепить сотрудничество семьи.
| Ознакомление родителей с дидактическими и сюжетно-ролевыми играми, способствующими всестороннему развитию детей раннего возраста.
| беседа с родителями «Роль игры в жизни малыша», Папка-передвижка «Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка раннего возраста»
|
Май.
| Подведение итогов
| Анализ работы по теме самообразования.
| Отчет.
|