|
|||
План самообразования по теме:. Игровые технологии в организации детей раннего возраста». на 2018-2019 учебный годСтр 1 из 3Следующая ⇒ План самообразования по теме: «Игровые технологии в организации детей раннего возраста» на 2018-2019 учебный год
Цель самообразования:Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в вопросах использования игровых технологий в организации воспитательно-образовательного процесса детей раннего дошкольного возраста. Задачи: - Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы. - Обозначить роль игровых технологий в организации жизнедеятельности детей раннего возраста. - Определить виды игровых технологий, используемых в организации детей раннего возраста. - Разработать план работы по теме самообразования на 2018-2019 год. - Разработать перспективный план по игровой деятельности с детьми первой младшей группы. - Формировать у детей умение слушать воспитателя, умение взаимодействовать друг с другом. - Развивать коммуникативно-речевую культуру детей посредством - Обогащать и расширять словарный запас детей. - Оформить сборник игровых потешек, прибауток, стихов для детей раннего возраста - изготовить настольно-печатные игры для развития детей раннего дошкольного возраста: "С какого дерева лист?", "Весёлые прищепки", "Подбери ниточку к шарику", "Сухой аквариум" - Разработать проект: "Мир на кончиках пальцев" - Подготовить сборник консультаций, памятки для родителей на темы: "Игровые технологии как средство адаптации ребенка к условиям ДОУ", "Влияние Пальчиковой гимнастики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"беседа «Роль игры в жизни малыша», «Игра – спутник детства», папку-передвижку «Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка раннего возраста»; консультацию для воспитателей на тему:"Игровые технологии для детей раннего возраста".
|
|||
|