+ фото и выдержки из материалов (доклады, выступления, рефераты)
3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.
«Су-джок дома и в саду» | Анкетирование | |
«Какой интересный мяч» | Знакомство с колючим ежом | |
«Этот шарик не простой» | Вводные игры | |
«Колобок» «Красная шапочка» «Маша и медведь» | Чтение сказок с использованием | |
«Волшебный шарик» | Беседы с детьми | |
«Разложи шарики по цвету» | Дидактические игры | |
«Ёжик» «Ёлочка» | Пальчиковые игры | |
«Использование Су-джок терапии» | Родительское собрание | |
«Колобок» «Красная шапочка» «Маша и медведь» | Использование сказок | |
«Веселые игры» | Продолжаем играть с мячом | |
«Колючий мяч» | Изготовление картотеки игр |
• Анализ выполнения программы (диагностика)
Как отслеживается результат работы по теме? (Диагностика: таблицы, результаты работы, в %.)
Выводы по теме. Есть ли положительный результат? (Приложить диаграммы, сравнительный анализ)
4.Представление опыта работы по теме.
• способ демонстрации результата проделанной работы
• форма отчета по проделанной работе
• Формы отчета по теме самообразования могут быть разнообразными:
• Выступление на педсовете
• Консультация
• Семинар-практикум
• Показ непосредственно - образовательной деятельности с детьми
• Выставки детского творчества
«Су-джок терапия в работе с детьми дошкольного возраста» | Изготовление папки-передвижки |
«Внедрение Су-Джок терапии в образовательный процесс ДОУ» | Консультация в каждую группу |
«Как мы весело играли» | Отчетная презентация |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|