Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самообразование.. литература по теме самообразования



Самообразование.

Цель:

 стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук и стопах. Особенно важно воздействие на большой палец, отвечающий за голову человека. Кончики пальцев ногтевые пластины отвечают за головной мозг.

Задачи:

Нормализовать мышечный тонус стимулировать речевые области в коре головного мозга.

Использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи.

Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус.

Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать, память, внимание.

Актуальность:

предполагаемый результат:

Этапы самообразования:

1.Подбор и изучение методической литературы

2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования

3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.

4.Представление опыта работы по теме.

 предполагаемые сроки выполнения каждого этапа

1.Изучение методической литературы

• Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

• Изучение учебной и научно-методической литературы;

• Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

• Изучение новых программ и педагогических технологий;

• Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

• Повышение общекультурного уровня

литература по теме самообразования

дата название автор источник (сайт; издательство, год издания) результат
  Амосова Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями Логопед, № 6, 2004 . Смотреть тетрадь по самообразованию
  Богуш Д.А. корейский метод Су-Джок.  М.: Ника – Центр, 2008. Смотреть тетрадь по самообразованию
  Новикова О.А. ум на кончиках пальцев: веселые пальчиковые игры. М. АСТ, 2007. Смотреть тетрадь по самообразованию
  Пак Чжэ Ву. Вопросы терапии и практики Су-Джок терапии: Серии книг по Су-Джок терапии.   Су-Джок Академия, 2009. Смотреть тетрадь по самообразованию

+Какие программы, методики, технологии изучены в процессе работы над методической темой? Кто авторы? Какой передовой педагогический опыт изучен? Какие методические рекомендации использованы? Вырезки, копии, цитаты…

2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.