|
||||
Самообразование.. литература по теме самообразованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Самообразование. Цель: стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук и стопах. Особенно важно воздействие на большой палец, отвечающий за голову человека. Кончики пальцев ногтевые пластины отвечают за головной мозг. Задачи: Нормализовать мышечный тонус стимулировать речевые области в коре головного мозга. Использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи. Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус. Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать, память, внимание. Актуальность: предполагаемый результат: Этапы самообразования: 1.Подбор и изучение методической литературы 2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования 3.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику. 4.Представление опыта работы по теме. предполагаемые сроки выполнения каждого этапа 1.Изучение методической литературы • Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания; • Изучение учебной и научно-методической литературы; • Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии; • Изучение новых программ и педагогических технологий; • Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений; • Повышение общекультурного уровня литература по теме самообразования | ||||
дата | название автор | источник (сайт; издательство, год издания) | результат | |
Амосова Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями | Логопед, № 6, 2004 . | Смотреть тетрадь по самообразованию | ||
Богуш Д.А. корейский метод Су-Джок. | М.: Ника – Центр, 2008. | Смотреть тетрадь по самообразованию | ||
Новикова О.А. ум на кончиках пальцев: веселые пальчиковые игры. | М. АСТ, 2007. | Смотреть тетрадь по самообразованию | ||
Пак Чжэ Ву. Вопросы терапии и практики Су-Джок терапии: Серии книг по Су-Джок терапии. | Су-Джок Академия, 2009. | Смотреть тетрадь по самообразованию |
+Какие программы, методики, технологии изучены в процессе работы над методической темой? Кто авторы? Какой передовой педагогический опыт изучен? Какие методические рекомендации использованы? Вырезки, копии, цитаты…
2.Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования
|
||||
|