|
||||||||||||||||||||
Пояснение.. Пояснение.Пояснение. У человека есть вторая сигнальная система (речь, сознание, абстрактное мышление), это специфика высшей нервной деятельности человека.
Общими для животных и человека являются анализ и синтез непосредственных, конкретных сигналов предметов и явлений окружающего мира, приходящих от зрительных, слуховых и других рецепторов организма и составляющих первую сигнальную систему. Вместе с тем у человека в процессе трудовой деятельности и социального развития появилась, развилась и усовершенствовалась так называемая вторая сигнальная система, связанная со словесными сигналами, с речью. Эта система сигнализации состоит в восприятии слов—слышимых, произносимых (вслух или про себя) и видимых (при чтении). Способность понимать, а потом и произносить слова развивается у ребенка в результате ассоциации определенных звуков (слов) со зрительными, тактильными и другими впечатлениями о внешних объектах.
Способность реагировать на знакомое слово — это условный рефлекс (первая сигнальная система), например, у собаки рефлекс на слово «апорт». Человек реагирует на, смысл слова (вторая сигнальная система), а не на его звучание.
Ответ: 245 Ответ: 245 13.Установите соответствие анализатора с некоторыми его структурами.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Задание 13 № 10621 Пояснение. 1 — ВГД, 2 — АБЕ. Стекловидное тело, палочки и колбочки являются структурными частями зрительного анализатора. Остальные входят в состав слухового анализатора.
Ответ:221112 Ответ: 221112 14.Установите правильную последовательность расположения отделов ствола головного мозга, по направлению от спинного мозга.
1) промежуточный мозг, 2) продолговатый мозг, 3) средний мозг, 4) мост. Задание 14 № 10815
|
||||||||||||||||||||
|