Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснение.. Пояснение.



Пояснение.

При­зна­ки, ха­рак­тер­ные для гри­бов: хитин в клеточной стенке, за­па­са­ние гли­ко­ге­на в клет­ках, ге­те­ро­троф­ное пи­та­ние.

К фагоцитозу не способны, т. к. имеют клеточную стенку; хемосинтез — признак бактерий; огра­ни­чен­ный рост — признак животных.

Ответ: 125

Источник: ЕГЭ по био­ло­гии 05.05.2014. Досрочная волна. Ва­ри­ант 4.

10.

ОСОБЕННОСТЬ ВИ­РУ­СОВ И БАК­ТЕ­РИЙ   ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
А) нет кле­точ­ной стенки Б) на­след­ствен­ный ма­те­ри­ал заключён в кольцевой ДНК В) на­след­ствен­ный ма­те­ри­ал заключён в РНК Г) может иметь жгутик Д) внут­ри­кле­точ­ный паразит Е) сим­бионт че­ло­ве­ка   1) вирус иммунодефицита человека 2) ки­шеч­ная па­лоч­ка

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

A Б В Г Д Е
           

 

Задание 10 №16139Пояснение.

Вирус не имеет кле­точ­ной стенки, у бак­те­рии она из муреина, у бак­те­рий ДНК кольцевая, у ви­ру­сов наследственный ма­те­ри­ал может быть за­клю­чен в РНК, бак­те­рии могут иметь жгутик. Ви­ру­сы — это толь­ко внутриклеточные паразиты, а ки­шеч­ная палочка — сим­бионт человека, жи­ву­щая в кишечнике.

 

Ответ:121212

Ответ: 121212

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 05.02.2014 ва­ри­ант БИ10601.

11.Установите последовательность этапов развития индивидуального однолетнего покрытосеменного растения из семени.

 

1) образование плодов и семян

2) появление вегетативных органов

3) появление цветков, опыление

4) оплодотворение и формирование зародыша

5) прорастание семени

Задание 11 № 13939

Пояснение.

5) прорастание семени

2) появление вегетативных органов

3) появление цветков, опыление

4) оплодотворение и формирование зародыша

1) образование плодов и семян

 

Ответ:52341

Ответ: 52341

Раздел: Царство Растения

Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 5.

12.Признаки, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие спе­ци­фи­че­скую выс­шую нерв­ную де­я­тель­ность человека.

 

1) ре­а­ли­зу­ют­ся без­услов­ные рефлексы,

2) спо­соб­ность к аб­стракт­но­му мышлению,

3) спо­соб­ность реагировать на зна­ко­мое слово,

4) осо­знан­ная речь,

5) об­ще­ние знаками, символами, понятиями,

6) сфор­ми­ро­ван­ное условно-рефлекторное поведение.

Задание 12 № 10229



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.