|
||||||
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание выполненной работы в кабинете и отделении |
Оценка и подпись преподавателя | |||||
№ п/п | Дата | Кол-во часов |
Тема занятия |
Домашнее задание | ||
Практическое занятие №2 Тема: Интенсивная терапия острой сердечной недостаточности (сердечная астма, отек легких, кардиогенный шок). Интенсивная терапия острой сосудистой недостаточности (синкопальное состояние, коллапс) -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия | Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 65-69, 70-71.Конспект лекции. | |||||
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении | Оценка и подпись преподавателя |
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема занятия | Домашнее задание |
Практическое занятие № 3 Тема: Интенсивная терапия при острой дыхательной недостаточности. План проведения занятия: 1. Организационный этап. 2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№4 Оказание неотложной доврачебной помощи при утоплении в морской и пресной воде. 3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем соответственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков. 4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач. 5. Заключительный этап: -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия:Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1 После изучения темы студент должен знать: - определение ОДН, классификацию по степени тяжести, клинические признаки, принципы лечения; - подготовку оборудования для проведения оксигенотерапии и ИВЛ; - портативные дыхательные аппараты; - способы восстановления проходимости дыхательных путей; - неотложную помощь при астматическом статусе, ларингоспазме, утоплении. Студент должен уметь:организовать и реализовывать сестринский процесс при острой дыхательной недостаточности, в том числе:- подготовить оборудование для проведения оксигенотерапии и ИВЛ; - оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь при астматическом статусе, ларингоспазме, утоплении в морской и пресной воде, странгуляционной асфиксии; - осуществить сестринское наблюдение и уход за пациентами с ОДН; - удалять посторонние предметы из верхних дыхательных путей; - выполнять все виды манипуляций; - соблюдать правила медицинской этики и деонтологии. | Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 93-103. |
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении | Оценка и подпись преподавателя |
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема занятия | Домашнее задание |
Практическое занятие № 4 Тема: Реанимация и интенсивная терапия при острых нарушениях кровообращения ЦНС. План проведения занятия: 1. Организационный этап. 2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№5 Оказать неотложную помощь при поражении электрическим током. 3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем собственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков. 4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач. 5. Заключительный этап: -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия:Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1 После изучения темы студент должен знать: - причины, виды и симптомы острых нарушений мозгового кровообращения; - причины, виды и симптомы черепно-мозговых травм; - принципы экстренной помощи и особенности сестринского ухода за больными с острыми нарушениями мозгового кровообращения и с черепно- мозговой травмой; - принципы экстренной помощи при судорожном синдроме при различных заболеваниях; Студент должен уметьорганизовать и реализовывать сестринский процесс при остром нарушении кровообращения ЦНС, в том числе:- транспортировать больных с инсультами и черепно- мозговой травмой; - провести сестринское обследование пациентов, составлять планы сестринских вмешательств и решать действительные проблемы пациента; - оказать помощь при эпилептическом припадке; - определить симптомы Кернига и Брудзинского; - составить набор для люмбальной пункции; - очистить полость рта пальцем и электроотсосом; - открывать рот с помощью роторасширителя, применять языкодержатель, вводить воздуховод; | Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 122-128. |
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении | Оценка и подпись преподавателя |
№ п/п | Дата | Кол-во часов |
Тема занятия |
Домашнее задание | ||
Практическое занятие № 5 Тема: Интенсивная терапия при коматозных состояниях. Интенсивная терапия при шоках различного генеза. -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия | Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 110-121,70-78. | |||||
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении |
Оценка и подпись преподавателя | |||||
№ п/п | Дата | Кол-во часов |
Тема занятия |
Домашнее задание | ||
Практическое занятие № 6 Тема: Реанимация и интенсивная терапия при острых отравлениях. План проведения занятия: -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия - выполнять промывание желудка, постановку клизм, все виды инъекций. | Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 136-148. | |||||
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении | Оценка и подпись преподавателя |
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема занятия | Домашнее задание |
Практическое занятие № 7 Тема:Особенности реанимационного пособия при несчастных случаях. Дифференцированный зачет План проведения занятия: 1. Организационный этап. 2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№8 Составить конспект «Неотложная помощь при тепловом и солнечном ударе». 3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем соответственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков. 4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач. 5. Заключительный этап: -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1 После изучения темы студент должен знать: - неотложную доврачебную медицинскую помощь при повреждающих действиях физических факторов и несчастных случаях: тепловом и солнечном ударах, отморожениях, укусах насекомых, змей, животных, поражении электрическим током, молнией; - роль медицинской сестры в диагностике и оказании доврачебной помощи при несчастных случаях. Студент должен уметь организовать и реализовывать сестринский процесс при несчастных случаях:- выполнить реанимационное пособие при повреждающих действиях физических факторов и несчастных случаях: тепловом и солнечном ударах, отморожениях, поражении электрическим током, молнией; - оказать неотложную помощь пациентам, пострадавшим от укусов насекомых, змей, животных; - оказать помощь при рвоте и аспирации рвотными массами; - производить подсчет почасового и суточного диуреза; - измерять АД, ЧД, ЧСС. | Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 136-148. |
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении | Оценка и подпись преподавателя |
Манипуляционный лист
№ занятия |
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
Итого
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|