Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание выполненной работы в кабинете и отделении



Содержание выполненной работы в кабинете и отделении

Оценка и подпись преподавателя

№ п/п Дата Кол-во часов

Тема занятия

Домашнее задание

Практическое занятие №2

Тема: Интенсивная терапия острой сердечной недостаточности (сердечная астма, отек легких, кардиогенный шок). Интенсивная терапия острой сосудистой недостаточности (синкопальное состояние, коллапс)
План проведения занятия:

1. Организационный этап.
2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№3 Острая левожелудочковая недостаточность: сердечная астма, отек легких.
3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем соответственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков.
4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач.
5. Заключительный этап:

-оформление дневника,

- домашнее задание.

Цели занятия
Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1
После изучения темы студент должен знать:
- причины, признаки и клинические проявления острой сердечно-сосудистой недостаточности;
- методы обследования пациента и сестринскую диагностику;
- неотложную помощь пациентам при острой сердечно-сосудистой недостаточности, при шоковых состояниях и особенности ухода за такими пациентами;
-сестринское обследование, сестринскую диагностику и неотложную помощь при острой сердечно-сосудистой недостаточности.
Студент должен уметь организовать и реализовывать сестринский процесс при острой сердечно-сосудистой недостаточности, в том числе:
- оказать неотложную помощь при острой сердечно-сосудистой недостаточности;
-настроить систему для внутривенного капельного введения растворов;
- составить план сестринских вмешательств, провести их коррекцию при решении существующих проблем пациента;
- создать пациенту соответствующее положение в функциональной кровати;
- измерить АД, частоту сердечных сокращений;

Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 65-69, 70-71.Конспект лекции.

             

 

Содержание выполненной работы в кабинете и отделении Оценка и подпись преподавателя

 

№ п/п Дата Кол-во часов Тема занятия Домашнее задание
Практическое занятие № 3 Тема: Интенсивная терапия при острой дыхательной недостаточности. План проведения занятия: 1. Организационный этап. 2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№4 Оказание неотложной доврачебной помощи при утоплении в морской и пресной воде. 3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем соответственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков. 4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач. 5. Заключительный этап: -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия:Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1 После изучения темы студент должен знать: - определение ОДН, классификацию по степени тяжести, клинические признаки, принципы лечения; - подготовку оборудования для проведения оксигенотерапии и ИВЛ; - портативные дыхательные аппараты; - способы восстановления проходимости дыхательных путей; - неотложную помощь при астматическом статусе, ларингоспазме, утоплении. Студент должен уметь:организовать и реализовывать сестринский процесс при острой дыхательной недостаточности, в том числе:- подготовить оборудование для проведения оксигенотерапии и ИВЛ; - оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь при астматическом статусе, ларингоспазме, утоплении в морской и пресной воде, странгуляционной асфиксии; - осуществить сестринское наблюдение и уход за пациентами с ОДН; - удалять посторонние предметы из верхних дыхательных путей; - выполнять все виды манипуляций; - соблюдать правила медицинской этики и деонтологии. Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 93-103.

 

Содержание выполненной работы в кабинете и отделении Оценка и подпись преподавателя

 

№ п/п Дата Кол-во часов Тема занятия Домашнее задание
Практическое занятие № 4 Тема: Реанимация и интенсивная терапия при острых нарушениях кровообращения ЦНС. План проведения занятия: 1. Организационный этап. 2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№5 Оказать неотложную помощь при поражении электрическим током. 3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем собственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков. 4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач. 5. Заключительный этап: -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия:Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1 После изучения темы студент должен знать: - причины, виды и симптомы острых нарушений мозгового кровообращения; - причины, виды и симптомы черепно-мозговых травм; - принципы экстренной помощи и особенности сестринского ухода за больными с острыми нарушениями мозгового кровообращения и с черепно- мозговой травмой; - принципы экстренной помощи при судорожном синдроме при различных заболеваниях; Студент должен уметьорганизовать и реализовывать сестринский процесс при остром нарушении кровообращения ЦНС, в том числе:- транспортировать больных с инсультами и черепно- мозговой травмой; - провести сестринское обследование пациентов, составлять планы сестринских вмешательств и решать действительные проблемы пациента; - оказать помощь при эпилептическом припадке; - определить симптомы Кернига и Брудзинского; - составить набор для люмбальной пункции; - очистить полость рта пальцем и электроотсосом; - открывать рот с помощью роторасширителя, применять языкодержатель, вводить воздуховод; Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 122-128.
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении Оценка и подпись преподавателя
№ п/п Дата Кол-во часов

Тема занятия

Домашнее задание

Практическое занятие № 5

Тема: Интенсивная терапия при коматозных состояниях. Интенсивная терапия при шоках различного генеза.
План проведения занятия:

1. Организационный этап.
2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№6 Оказать неотложную помощь при шоках различного генеза.
3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем собственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков.
4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач.
5. Заключительный этап:

-оформление дневника,

- домашнее задание.

Цели занятия
Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1
После изучения темы студент должен знать:
- определение понятия «кома», классификацию по степени тяжести;
- причины развития ком, клинику, сестринское обследование и сестринскую диагностику, неотложную помощь;
- методы обследования пациента и сестринскую диагностику при шоках различного генеза;
- неотложную помощь при шоковых состояниях и особенности ухода за такими пациентами;
- растворы, применяемые для восполнения объема циркулирующей крови;
- клинику гипергликемической и гипогликемической ком, диагностику, неотложную помощь;
- градации состояния сознания.
Студент должен уметь:организовать и реализовывать сестринский процесс при коматозных состояниях, шоках, в том числе:
- оказать неотложную доврачебную помощь при шоках различного генеза;
- составить план сестринских вмешательств, провести их коррекцию при решении существующих проблем пациента;
- оценить состояние сознания пациентов, находящихся в коматозных состояниях;
- рассчитать дозу инсулина;
- оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь при гипергликемических и гипогликемических комах;
- провести подготовку пациента к лабораторным и инструментальным обследованиям;
- заполнить лист наблюдения за пациентом реанимационного отделения;
- выполнять все виды манипуляций.

Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 110-121,70-78.

Содержание выполненной работы в кабинете и отделении

Оценка и подпись преподавателя

№ п/п Дата Кол-во часов

Тема занятия

Домашнее задание

Практическое занятие № 6

Тема: Реанимация и интенсивная терапия при острых отравлениях.

План проведения занятия:
1. Организационный этап.
2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№7 Оказать неотложную помощь при отравлении грибами.
3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем собственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков.
4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач.
5. Заключительный этап:

-оформление дневника,

- домашнее задание.

Цели занятия
Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1
После изучения темы студент должен знать:
- классификацию токсических веществ;
- особенности клинического течения отравлений угарным газом, алкоголем, ФОС, барбитуратами, прижигающими жидкостями, грибами;
- роль медицинской сестры в диагностике и лечении отравлений;
- правила применения противоядий в соответствии с таблицей антидотов;
- методы экстракорпоральной детоксикации, понятие о гемодиализе, гемофильтрации, гемосорбции;
Студент должен уметь организовать и реализовывать сестринский процесс при острых отравлениях, в том числе:
- провести сестринское обследование пациентов с острыми экзогенными отравлениями;
- оказать неотложную помощь при отравлении ФОС, угарным газом, прижигающими жидкостями, алкоголем, грибами;

- выполнять промывание желудка, постановку клизм, все виды инъекций.

Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 136-148.

             

 

Содержание выполненной работы в кабинете и отделении Оценка и подпись преподавателя

 

№ п/п Дата Кол-во часов Тема занятия Домашнее задание
Практическое занятие № 7 Тема:Особенности реанимационного пособия при несчастных случаях. Дифференцированный зачет План проведения занятия: 1. Организационный этап. 2. Подготовительный этап – контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы студента. СР№8 Составить конспект «Неотложная помощь при тепловом и солнечном ударе». 3. Обучающий этап – демонстрация преподавателем соответственно протоколов или алгоритмов техники выполнения навыков. 4. Контроль конечного уровня усвоенных знаний - решение предложенных ситуационных задач. 5. Заключительный этап: -оформление дневника, - домашнее задание. Цели занятия Формируемые компетенции: З1,З2,У1, У2, ПО1 После изучения темы студент должен знать: - неотложную доврачебную медицинскую помощь при повреждающих действиях физических факторов и несчастных случаях: тепловом и солнечном ударах, отморожениях, укусах насекомых, змей, животных, поражении электрическим током, молнией; - роль медицинской сестры в диагностике и оказании доврачебной помощи при несчастных случаях. Студент должен уметь организовать и реализовывать сестринский процесс при несчастных случаях:- выполнить реанимационное пособие при повреждающих действиях физических факторов и несчастных случаях: тепловом и солнечном ударах, отморожениях, поражении электрическим током, молнией; - оказать неотложную помощь пациентам, пострадавшим от укусов насекомых, змей, животных; - оказать помощь при рвоте и аспирации рвотными массами; - производить подсчет почасового и суточного диуреза; - измерять АД, ЧД, ЧСС. Л.В. Палий. «Анестезиология и интенсивная терапия»,К, «Медицина» 2008 с. 136-148.
Содержание выполненной работы в кабинете и отделении Оценка и подпись преподавателя

Манипуляционный лист

№ занятия

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

Итого

Манипуляция 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.