![]()
|
|||||
Темы по самообразованию педагогов-воспитателей на 2015-2016 уч. годСтр 1 из 6Следующая ⇒
Темы по самообразованию педагогов-воспитателей на 2015-2016 уч. год
| |||||
ФИО | Тема по самообразованию | Методическое мероприятие | |||
Юркевич Татьяна Ивановна | Со-бытие отряда: Групповое и межличностное взаимодействие как фактор развития личности. | Заседание №4 МО | |||
Болбас Алеся Валерьевна | Потенциал зарядки как типа воспитательного события | Заседание №12 МО | |||
Буйко Игорь Иванович | Личность воспитателя, как событие в жизни современного подростка | Заседание №5 МО | |||
Мойсевич Светлана Николаевна | Событие как проблема | Заседание №3 МО | |||
Беседина Нина Александровна | Игра, как тип учебно-образовательного события | Заседание №7 МО | |||
Поплевченкова Виктория Юрьевна | Потенциал информационного часа, как типа учебно-образовательного события | Заседание №8 МО | |||
Абрамович Дарья Юрьевна | Изолированные дети и способы введения их в со-бытие с отрядом | Заседание №4 МО | |||
Иванина Екатерина Александровна | Притча как один из приемов создания события на вечернем огоньке | Заседание №9 МО | |||
Каменко Валентина Михайловна | Потенциал событийной педагогики в формировании ценностных ориентаций современных подростков в условиях ВДО | Заседание №6 МО | |||
Киселевич Юлия Леонидовна | Способы формирования коммуникативной культуры в учебно-образовательных событиях | Заседание №6 МО | |||
Мокич Сергей Сергеевич | Трудовые поручения как тип учебно-педагогического события | Заседание №12 МО | |||
Кирейчук Мария Александровна | Типы учебно-образовательных событий (тренинг, обучение, игра) | Заседание №3 МО | |||
Кныш Юлия Владимировна | Событийность конфликтов в юношеском возрасте | Заседание №10 МО | |||
Козел Анастасия Игоревна | Идея событийности и практика | Заседание №3 МО | |||
Евдокимова Наталья Юрьевна | Понятие хронотопа в событийной педагогике | Заседание №13 МО | |||
Лазичная Екатерина Игоревна | Роль лидера-подростка в создании событийности | Заседание №5МО | |||
Конончик Татьяна Витальевна | Специфика организации вечерних огоньков как события в жизни отряда | Заседание №9 МО | |||
Латышева Ольга Александровна | Событие как инструмент проектирования. | Заседание №3 МО | |||
Пиньора Татьяна Дмитриевна | Выбор разных типов учебно-образовательных событий при воспитании культуры ЗОЖ | Заседание №12 МО | |||
Тесюль Виолетта Сергеевна | Групповая работа как тип учебно-образовательного события | Заседание №10 МО | |||
Степанов Илья Вадимович | Возможности использования народных традиций при создании событийности | Заседание №13 МО | |||
Даниленко Екатерина Дмитриевна | Обучение как один из типов учебно-образовательного события. | Заседание №13 МО | |||
Дейнеко Ирина Витальевна | Игра, как тип учебно-образовательного события | Заседание №7 МО | |||
Чуланова Диана Владимировна | Тренинг как один из типов учебно-образовательного события | Заседание №7 МО | |||
Сулимов Сергей Александрович | Агитбригада как тип учебно-образовательного события | Заседание №13 МО | |||
Кадушкевич Ирина Михайловна | Потенциал информационного часа, как типа учебно-образовательно события | Заседание №8 МО | |||
Мирсаитов Александр Викторовия | Потенциал дискуссии как типа учебно-образовательно события | Заседание №11 МО |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|