Работа по теме может, осуществляется в течение одного года или нескольких лет.
Работа по теме может, осуществляется в течение одного года или нескольких лет.
Может в течение одного года работа ведется не по одной теме.
План работы по самообразованию
на 2015-2016 учебный год
Воспитатель___________________________________________________________________
группы №_____________________________________________________________________
МБДОУ ______________________________________________________________________
Тема:_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Цель, задачи:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этап работы__________________________________________________________________
Сроки
выполнения
| Содержание работы
| Предполагаемый результат
(практические выходы: рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
План работы по самообразованию
на 2015-2016 учебный год
Воспитатель: Черепанова Анна Петровна
Группа раннего возраста
МБДОУ детский сад № 3 г. Воткинска
Тема Игровая деятельность
Цель Повышение речевой активности детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность
Этап работы 1-теоретическая деятельность
Сроки
выполнения
| Содержание работы
| Предполагаемый результат
| Сентябрь –ноябрь 2015г.
| 1) Изучение научно-методической литературы:
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей
Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение
МенджерицкаяД. В. Воспитателю о детской игре
Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда
Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду
Е. И. Радина. Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста detskisad.ru
|
Подбор методического оснащения.
Пополнение методической копилки.
Картотека дидактических и обучающих игр,
| В течение учебного года
| 2. Изучение педагогического опыта по данной проблеме:
Посещение методических объединений (города)
Слушание КПК по проблеме.
| Пополнение методической копилки.
Фото и видео материал
| Май – июнь 2016
| 3. Подведение итогов работы за учебный год
| Анализ (отчет о проделанной работе за учебный год по самообразованию)
|
Этап работы 2-практическая деятельность
Сроки
выполнения
| Содержание работы
| Предполагаемый результат
| Сентябрь,
| 1) Диагностика детей
Изучение пособий по проблеме,
выбор диагностического материала
| Изучение уровня игровых умений детей; стремления к общению со сверстниками.
| В течение учебного года
| 2) Планирование и организация работы с детьми
Составление плана работы
Проведение мероприятий по плану.
Организация игр с детьми.
Изучение литературы по проблеме
|
Перспективный план работы с детьми
Показ открытого занятия для педагогов «Игрушки».
Пополнение методической копилки
| В течение учебного года
| 3) Взаимодействие с родителями
| Консультация для родителей «Создание условий для развития речевой активности»
Буклет «Дидактическая игра»
| Май – июнь
| 4) Подведение итогов работы за учебный год
| Обобщение опыта работы.
Анализ (отчет о проделанной работе за учебный год по самообразованию)
|
Этап работы 3-итогово - контрольный
Сроки
выполнения
| Содержание работы
| Предполагаемый результат
| Апрель - май
| 1) Диагностика детей
| Изучение уровня игровых умений детей
Сравнительный анализ итогов диагностики
| В течение учебного года
| 2) Планирование и организация работы с детьми
Проведение мероприятий по плану.
Организация игр с детьми.
|
Перспективный план работы с детьми
Пополнение методической копилки
| В течение учебного года
| 3) Взаимодействие с родителями
| Выставка дидактических игр
Родительское собрание «Дидактическая игра и развитие ребенка - дошкольника»
Развлечение для родителей «Мы играем»
| Май – июнь
| 4) Подведение итогов работы за учебный год
| Защита методических рекомендаций «Дидактические игры»
|
|