Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:



 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы работы по самообразованию Деятельность педагога
1.           Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и задач
2. Планирование работы по самообразованию.
3.         Теоретическая деятельность -  изучение литературы по проблемы (педагог знакомится с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования)
4.         Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми) - происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов  работы, постановка экспериментов. Практическая деятельность сопровождается изучением литературы.
5.           Итогово - контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты. При этом главным является описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе.  Проведение индивидуальной или групповой консультации; выступлению на заседании совета педагогов; проведению открытого просмотра и др..

По окончании работы над темой каждый педагог должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов.

Формы представления результатов самообразования.

¨ Доклад

¨ Защита исследовательской работы

¨ Показ воспитанниками новых форм взаимодействия в процессе обучения

¨ Брошюра, листовка, буклет

¨ Открытое занятие

¨ Проведение семинара

¨ Обучения коллег новым методикам

¨ Практикум (тренинг)

¨ Лекция



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.