Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема Хантли-Болдуина. Вопросы и задания



Схема Хантли-Болдуина

А. Коммерческая идея (что демонстрировать).

§ Замысел нового товара.

§ Новая модель товара.

§ Новая особенность товара.

§ Новая форма, размер, упаковка.

§ Компоненты.

§ Процесс производства.

§ Фирма (образ).

§ Область применения.

§ Место производства товара.

§ Универсальность.

§ Удобство.

§ Качество.

§ Экономичность.

§ Проблема, «породившая товар».

§ Результаты неиспользования.

§ Результаты использования:

а) осязаемые;

б) неосязаемые.

§ Образ жизни пользователей.

§ Преданность (приверженность) пользователей.

§ Удовлетворение пользователей.

§ Количество пользователей.

Б. Основная тональность, или подход.

§ Прямой.

§ С легким юмором.

§ С сильным преувеличением.

В. Приемы демонстрации.

§ «Одинокий товар» – все внимание на товар, без фона или окружения.

§ Ведущий показ «одинокого товара» сопровождается закадровым голосом, объясняющим происходящее на экране.

§ Ситуации «до» и «после».

§ Испытания в экстремальных условиях.

§ «Зарисовка с натуры» – инсценированная ситуация, в которой товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы.

§ Свидетельство в пользу товара – интервью, которое «ведущий» берет у довольного пользователя, или свидетельство известной личности.

§ Документальный показ – драматизация проблемы или подтверждение каких-либо эксплуатационных характеристик.

§ Символизм.

§ Фантастика.

§ Аналогия – «чистит как шквал при безоблачном небе».

Г. Техника съемки.

§ Натурный фильм.

§ Мультипликация.

§ Трюковый фильм.

§ Комбинированный фильм.

Вопросы и задания

Разработайте и обсудите критерии оценки сценария телевизионного рекламного ролика. Затем группу обучаемых (студентов) рекомендуется разделить на две команды, каждая из которых составит свой вариант сценария. После завершения работы команды дают взаимную оценку созданных сценариев по разработанным позициям.

Критерии оценки сценария рекламного ролика:

- информативность (содержательность);

- креативность идеи;

- звучание ролика;

- убедительность;

- соответствие ролика предназначению продукта.

Задание 3. По предложенным данным определите эффективность рекламы (т.е. отдачу от 1 руб., вложенного в рекламу) при условии, что прирост прибыли компании составил 825 млн.руб.

Расходы на рекламу складываются из следующих составляющих:

1. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади –250 тыс. руб.; объявления общей площадью 140 см2.

2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин демонстрации по TV – 8 млн. руб.; пять дней показа по 5 мин.

3. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление – 100 руб. /шт.; рассылка – 5 тыс. руб. /шт.

 

ответ отправить на почту: natali.babushkina2014@yandex.ru

или в ВК на адрес https://vk.com/id404223324

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.