|
|||
План – конспект занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒ План – конспект занятия. Тема занятия: Геометрическая фигура треугольник. Цель: познакомитьс плоской геометрической фигурой: треугольник. Задачи: Образовательные задачи: ü Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник. ü Учить видоизменять геометрические фигуры. ü Формировать представление о геометрической фигуре треугольник. ü Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате. ü Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина). Развивающие задачи: ü Развивать связную речь. ü Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитательные задачи: ü Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия.
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Проверка готовности обучающихся к занятию. Педагог: Приветствую вас! Дети: Здравствуйте! II. Основная часть. 1. Вступительная беседа. Педагог: Ребята, я вам предлагаю отправиться в мир загадок про геометрические фигуры, но сначала отгадайте загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Дети: Маша и три медведя. Педагог: Скорее в путь, в сказочный лес геометрических фигур! 2. Повторение ранее пройдённого материала. · Счет до 10. Педагог: Мы с вами попали в сказочный лес из геометрических фигур, отгадайте загадки. Педагог: Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам представить я рад, а зовут меня … Дети: Квадрат. Педагог: Он похож на колесо, а ещё на букву О. По дороге катится и в ромашке прячется. Нрав его совсем не крут. Догадались? Это. Дети: Круг. Он похож на яйцо или на твоё лицо. Вот такая есть окружность-очень странная наружность: Круг приплюснутым стал, И получился вдруг… Дети: Овал. Педагог: Молодцы ребята!
|
|||
|