Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План – конспект занятия.



План – конспект занятия.

Тема занятия: Геометрическая фигура треугольник.

Цель: познакомитьс плоской геометрической фигурой: треугольник.

Задачи:

Образовательные задачи:

ü Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник.

ü Учить видоизменять геометрические фигуры.

ü Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.

ü Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате.

ü Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина).

Развивающие задачи:

ü Развивать связную речь.

ü Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные задачи:

ü Воспитывать бережное отношение к природе.

    

 

 

Ход занятия.

 

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Проверка готовности обучающихся к занятию.

Педагог: Приветствую вас!

Дети: Здравствуйте!

II. Основная часть.

1. Вступительная беседа.

Педагог: Ребята, я вам предлагаю отправиться в мир загадок про геометрические фигуры, но сначала отгадайте загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: Маша и три медведя.

Педагог: Скорее в путь, в сказочный лес геометрических фигур!

2. Повторение ранее пройдённого материала.

· Счет до 10.

Педагог: Мы с вами попали в сказочный лес из геометрических фигур, отгадайте загадки.

Педагог: Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представить я рад, а зовут меня …

Дети: Квадрат.

Педагог: Он похож на колесо, а ещё на букву О.

По дороге катится и в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут. Догадались? Это.

Дети: Круг.

Он похож на яйцо или на твоё лицо.

Вот такая есть окружность-очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал,

И получился вдруг…

Дети: Овал.

Педагог: Молодцы ребята!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.