![]()
|
|||
III. Освоение нового материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Освоение нового материала - Итак, кто может сформулировать тему урока? - Символы, знаки или о чем нам говорят символы и знаки. - Да, а еще мы создадим символ вашего класса - Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества… Сейчас посмотрим презентацию Презентация на экране - Существует наука, которая называется геральдика (слово на экране). Она изучает гербы и эмблемы, историю их возникновения и развития, а также определяет правила, по которым их создают. Герольды – специалисты, владеющие геральдическими знаниями и применяющие их на практике. Эмблема — это условное символическое изображение каких-либо понятий, идей и т.д. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности: 1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи), 2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя. 3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию. - Ребята, сегодня мы создадим эмблему нашего класса, я знаю, что вы нарисовали дома эмблему, это были ваши эскизы, с их помощью мы создадим одну единую эмблему. IV. Творческая практическая деятельность Ход выполнения. 1. Берем белый картон, циркуль 2. Разгибаем циркуль, берем линейку и делаем расстояние между ножками циркуля 3 см 3. Делаем 2 круга, отрезаем их 4. Круги мы убираем в стороны, берем цветную бумагу 5. Разрезаем на полоски, они у вас начерчены 6. Берем одну полоску, сгибаем ее пополам и режем по линии сгиба и так все полоски 7. Теперь берем маленькие наши полоски, берем клей и склеиваем только концы, нужно не сгибать полоску! Так мы делаем все полоски 8. Берем один круг и на внутреннюю сторону круга приклеиваем наши «капельки» 9. Так мы обклеили полностью круг, берем второй круг и приклеиваем его на внутреннюю часть 1 круга, так, чтобы швов не было видно 10. Сейчас работаем над внешней частью нашей открытки V. Итоги урока. - Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы сегодня с вами узнали? - узнали про эмблемы, как они произошли - Чему научились? - делать эмблему Домашнее задание.. на следующий урок. Сделать эмблему класса, сфотографировать и выложить в контакте.
|
|||
|